Главная · Паразиты в организме · Информация по слайду презентации о здоровье. Здоровый образ жизн здоровье – это бесценный дар, он дан увы не навечно, его надо беречь! и.и. павлов - презентация. Что такое «здоровый образ жизни»

Информация по слайду презентации о здоровье. Здоровый образ жизн здоровье – это бесценный дар, он дан увы не навечно, его надо беречь! и.и. павлов - презентация. Что такое «здоровый образ жизни»

Что такое «здоровый образ жизни»

Занятие 1 (вводное) из цикла «Путешествие в город Здоровья"

(Презентация)

Цель: создание правильного представления о здоровом образе жизни; формирование убеждения о необходимости сохранения личного здоровья.

Задачи:

Познакомить с правилами здорового образа жизни; объяснить основные понятия по теме;

Воспитывать стремление к чистоте, бережное отношение к жизни и здоровью;

Развивать внимание, речь, мышление; интерес к собственному здоровью и здоровью окружающих; мелкую моторику.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран; раскраски, цветные карандаши.

Ход занятия

1 слайд:

- Ребята, вы слышали выражение «вести здоровый образ жизни»? Что это значит?

(ответы детей)

Под здоровым образом жизни мы понимаем правильное питание, соблюдение режима дня, занятия спортом, употребление в пищу продуктов, содержащих витамины, полноценный сон, свежий воздух и хорошее настроение.

2 слайд:

-

- Режим дня - это правильное распределение времени в течение дня. Важно составить распорядок дня вместе с родителями и научиться его соблюдать!

В режиме дня должно быть место отдыху, прогулкам на свежем воздухе, выполнению домашних заданий. Поднимите руку, кто составлял с родителями режим своего дня? Кто его выполняет?

Особое место отводится гигиене.

3 слайд:

Гигиена - это особая наука. Это правила для укрепления и сохранения здоровья, предупреждения болезней. Каждый человек должен следить за своим здоровьем. Для этого надо каждый день умываться, чистить зубы, принимать душ, менять бельё. Соблюдение правил личной гигиены - важная часть здорового образа жизни. Посмотрите на рисунки и давайте вместе прочитаем правила.

4 слайд:

Для правильного развития организма, сохранения высокой работоспособности детям необходимо соблюдение режима питания. Как вы понимаете сочетание слов «режим питания»?

(ответы детей)

Принимать пищу нужно в одно и тоже время, 4 - 5 раз в день (завтрак, обед, полдник, ужин). На обед обязательно должен быть жидкий суп или бульон. Продукты должны быть полезными, содержать все необходимые организму витамины. Что такое витамины?

(ответы детей)

5 слайд:

Слово «витамин» произошло от латинского слова “vita” - жизнь. Витамины - это вещества, необходимые организму ребенка для роста и развития, для укрепления здоровья.

Витамины с едой поступают в организм и укрепляют наши мышцы и кости. Разные витамины содержатся в разных продуктах, поэтому питание должно быть разнообразным. Что произойдет, если мы будем есть один и тот же продукт?

(ответы детей)

6 слайд:

- Прочтите название следующего слайда и скажите, как вы понимаете эти слова.

(ответы детей)

Детям утреннюю зарядка нужно начинать делать с самого рождения, ведь она улучшает работу сердца и легких, развивает мышцы, укрепляет здоровье всего организма. После обычной утренней гимнастики человек получает заряд энергии на весь день, она улучшает самочувствие и дает отличное настроение. Как вы считаете, можно ли назвать физкультминутку зарядкой? Для чего мы ее выполняем?

(ответы детей)

Физкультминутка «Раз - подняться, потянуться…»

7 слайд:

Здоровый сон можно назвать копилкой здоровья. Во время сна мы копим силы для нового дня, наш организм отдыхает. Общая продолжительность сна младшего школьника - 10,5 - 11 часов. Детям с ослабленным здоровьем (или во время болезни) необходим дневной сон. Давайте попробуем предположить, что может произойти, если первоклассник будет спать меньше, чем ему положено.

(ответы детей)

8 слайд:

«Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» - с детского сада вы повторяете эту фразу. Почему так говорят?

(ответы детей)

Чистый воздух оберегает от болезней.

Солнце - источник света, тепла и витамина D.

Вода утоляет жажду, смывает грязь, придает энергии.

Солнце, воздух и вода - важные помощники при закаливании организма!

9 слайд:

Давайте подведем итог. Продолжите название слайда: «Здоровый образ жизни - это …»

Правильно питаться;

Больше двигаться;

Соблюдать режим дня;

Не заводить вредных привычек;

Закаляться.

- О каком правиле мы не говорили?

(ответы детей)

- Расскажите родителям, что вы узнали о здоровом образе жизни и вместе найдите у себя вредные привычки.

10 слайд:

Выбери картинки, изображающие здоровый образ жизни.

(После выбора на слайде детям выдаются бумажные раскраски, иллюстрирующие здоровый образ жизни, для раскрашивания в парах. Завершенные работы сохраняются как материал для стенгазеты.)

11 слайд:

Давайте дружно скажем: «Здоровье - это здорово!» Занятие окончено. Будьте здоровы!

Плохое состояние здоровья человека приводит к стрессам, вызывает плохое настроение, чувство усталости и даже создает проблемы с самооценкой. «Здоровый образ жизни» - это та тема для презентаций, которая должна постоянно присутствовать на классных часах в любом классе. Меняется содержание слайдов и доступность материала, но суть мероприятий остается одна: человек должен выбрать здоровую жизнь и лучше чем он о собственном здоровье никто не позаботится.

Вы находитесь в разделе, где каждая презентация, тема которой «Здоровый образ жизни», - это кладезь полезного материала и мудрых советов. Учитель и классный руководитель, постоянно общаясь с детьми, может акцентировать внимание подростков на формировании привычек, которые сделают его здоровее. Слова педагога убедительны, но о них быстро забывают. Пример взрослого обязывает подражать, но не многие ему следуют. А попробуйте бесплатно скачать готовую презентацию на тему «Здоровый образ жизни» и школьники услышат, поверят и захотят обязательно воспользоваться советами.

Чаще всего люди задумываются о своем здоровье, когда бывает слишком поздно. Трудно спасти наркомана, который стоит над пропастью. Вряд ли удастся продлить жизнь пациенту онкологического отделения, имеющего рак легких. А ведь этих бед, как и многих других, можно было бы избежать, если бы с детства велась с ребенком соответственная работа по формированию здоровых привычек. Скачать готовую презентацию Powerpoint на тему здоровый образ жизни надо для первоклашек уже в сентябре. Пусть они почувствуют собственную ответственность за здоровье, раз уж стали большими и считаются учениками.

Когда ребенок становится старше, менять его привычки будет труднее. Но даже если время упущено, постарайтесь донести да него истины, может быть в этом поможет презентация Powerpoint на тему здоровый образ жизни из торрент, которую можно скачать тоже бесплатно и без регистрации.

Cлайд 1

Cлайд 2

Есть большая разница между тем, что любит есть человек и что любит организм. Что мы едим?

Cлайд 3

Анкета 1. Ваш возраст? 2. Какую воду вы пьете: а) из-под крана б) кипяченую в) родниковая питьевая вода г) газированная минеральная вода д) очищенную через фильтр 3. Как часто вы пьете газированные напитки (пепси, спрайт, фанта и т.д.)? а) каждый день в) раз в месяц б) раз в неделю г) никогда 4. Как часто вы употребляете чупа-чупсы, чипсы, сухарики, шоколадные батончики (сникерсы и т.д.) а) каждый день в) раз в месяц б) раз в неделю г) никогда 5. Как часто едите сосиски, колбасу, покупные пельмени? а) каждый день в) раз в месяц б) раз в неделю г) никогда 6. Как часто в вашем рационе свежие овощи и фрукты? а) каждый день в) раз в месяц б) раз в неделю г) никогда 7. Имеются ли у вас заболевания желудочно-кишечного тракта, какие?

Cлайд 4

Результаты анкетирования (13 человек) 2. Какую воду вы пьете: а) из-под крана - 7 б) кипяченую - 7 в) родниковая питьевая вода - 3 г) газированная минеральная вода - 3 д) очищенную через фильтр – 5

Cлайд 5

Вода-источник жизни… Самую чистую воду, идеально подходящую человеку по своему составу, можно найти в природных родниках. Если, конечно, вблизи нет каких-либо очистных сооружений, оживленных автомагистралей или промышленных предприятий.

Cлайд 6

Результаты анкетирования (13 человек) 3. Как часто вы пьете газированные напитки (пепси, спрайт, фанта и т.д.)? а) каждый день – 0 б) раз в неделю – 4 в) раз в месяц - 6 г) никогда – 1 иногда - 2

Cлайд 7

По вреду, наносимому пищевыми добавками организму человека, их можно разделить на несколько категорий: запрещенные пищевые добавки. К ним относятся: Е103, Е105, Е111, Е125, Е126, Е130, Е152; опасные пищевые добавки. К ним относятся: Е102, Е110, Е120, Е124, Е127; консерванты и эмульгаторы, способствующие возникновению раковых заболеваний. К ним относятся: Е103, Е105, Е130, Е131, Е142, Е210, Е211, Е212, Е213, Е215, Е214, Е216, Е217, Е240, Е330, Е447; эмульгаторы, вредные для кожи. К ним относятся: Е230, Е231, Е232, Е238; пищевые добавки, приводящие к возникновению сыпи. К ним относятся: Е311, Е312 и Е313; консерванты и эмульгаторы, способные вызвать расстройство желудка. К ним относятся: Е322, Е338, Е339, Е340, Е341, Е311, Е407, Е450, Е461, Е462, Е463, Е464, Е465, Е466; консерванты и эмульгаторы, способные вызвать расстройство кишечника. К ним относятся: Е320, Е221, Е222, Е223, Е224, Е225, Е226; пищевые добавки, способные вызвать нарушение давления. К ним относятся Е250 и Е251; пищевые добавки, повышающие уровень холестерина в крови. К ним относятся Е320 и Е321; пищевые добавки, вызывающие аллергию. К ним относятся: Е230, Е231, Е232, Е239, Е311, Е312, Е313; пищевые добавки, способные вызвать болезни печени и почек. К ним относятся: Е171, Е172, Е173, Е320, Е321, Е322; подозрительные пищевые добавки. К ним относятся: Е104, Е122, Е141, Е150, E171, Е173, Е180, Е241, Е477.

Cлайд 8

Результаты анкетирования (13 человек) 4. Как часто вы употребляете чупа-чупсы, чипсы, сухарики, шоколадные батончики (сникерсы и т.д.) а) каждый день – 6 б) раз в неделю – 5 в) раз в месяц - 1 г) никогда – 7

Cлайд 9

У молодёжи широко распространены привычки неправильного питания. Чипсы, чупа- чупсы, фаст- фуды, прочая жирная пища может вызвать ишемическую болезнь сердца уже к 20 годам.

Cлайд 10

Результаты анкетирования (13 человек) 5. Как часто едите сосиски, колбасу, покупные пельмени? а) каждый день – 11 б) раз в неделю - 3 в) раз в месяц - 0 г) никогда - 0

Cлайд 11

« Среди искусственных добавок обнаружена высокая канцерогенная активность. Канцерогены обнаружены в продуктах питания при различных способах технологической обработки - копчении, поджаривании, высушивании. Потому устранение канцерогенных веществ из пищи человека - один из наиболее важных путей профилактики рака...»

Cлайд 12

Результаты анкетирования (13 человек) 6. Как часто в вашем рационе свежие овощи и фрукты? а) каждый день – 3 б) раз в неделю - 10 в) раз в месяц - 0 г) никогда - 0

Cлайд 13

В среднем, взрослый человек за год должен съедать 180 кг овощей и фруктов, тогда весенние авитаминозы ему не страшны. Но россияне по статистике съедают около 85 кг за год. В день на нашем столе должно оказаться не менее 600 граммов фруктов и овощей. Особенно полезны овощные и фруктовые соки.

Cлайд 14

Болезни, на которые влияет неправильное питание Гастрит Язва желудка Дисбактериоз Булимия Анорексия

Cлайд 15

ГАСТРИТ Гастрит - воспаление внутренней слизистой оболочки стенки желудка, приводящее к нарушению ряда его функций. Это одно из самых распространенных заболеваний желудочно-кишечного тракта, которым страдает около 50% населения нашей страны. При гастрите нарушается процесс переваривания пищи, что приводит к ухудшению общего состояния организма, к снижению работоспособности и быстрой утомляемости. Поврежденная слизистая оболочка желудка обладает усиленной всасывающей способностью, что может приводить к интоксикации всего организма. Нарушаются процессы восстановления клеток, а также снижается выработка защитной слизи за счет поражения желез.

Cлайд 16

Причины гастрита: бактерия Helicobacter pilori неправильное или нерегулярное питание (употребление острой, горячей и грубой пищи, еда всухомятку) злоупотребление алкоголем длительный прием ряда лекарств (антибиотиков, гормонов и т.д.) кишечные инфекции заболевания печени, желчного пузыря, поджелудочной железы хронические инфекции в полости рта и глотке курение стрессы

Cлайд 17

Язва желудка Язва желудка - хроническое заболевание, при котором происходит образование язвенных дефектов слизистой оболочки желудка. Наиболее часто язвой желудка страдают мужчины от 20 до 50 лет. Для заболевания характерно хроническое течение с частыми рецидивами, которые обычно бывают весной и осенью. Немалую роль в возникновении заболевания играет бактерия Helicobacter pylori, жизнедеятельность которой приводит к повышению кислотности желудочного сока. Постоянные стрессы провоцируют нарушение работы нервной системы, приводя к спазмам мышц и кровеносных сосудов желудочно-кишечного тракта. Питание желудка нарушается, желудочный сок начинает оказывать губительное действие на слизистую, что приводит к образованию язвы.

Cлайд 18

Причины развития язвы желудка: наличие хронических заболеваний желудочно-кишечного тракта (гастрит, панкреатит) неправильное питание длительный прием препаратов, которые обладают язвообразующими свойствами злоупотребление алкоголем и курение стресс генетическая предрасположенность

Cлайд 19

Дисбактериоз Дисбактериоз – состояние, при котором происходит нарушение количественного состава или нормального микробного состава кишечника. Наиболее часто дисбактериозом страдают дети, у которых он проявляется в виде расстройств пищеварительной системы, псевдоаллергической реакции на пищу. У новорожденных это состояние вызвано ранним переходом на искусственное вскармливание, неправильным питанием, приемом антибиотиков матерью во время беременности, различными патологиями беременности, плохой экологической обстановкой.

Cлайд 20

Причины, вызывающие нарушение микрофлоры кишечника иммунодефициты (при раке крови, СПИДе, лечении злокачественных опухолей лучевой и химиотерапией) длительный прием антибиотиков хронический панкреатит гипо- и ахлоргидрия желудка тощекишечные и дуоденальные дивертикулы непроходимость кишечника злоупотребление алкоголем нарушения питания

Cлайд 21

Анорексия Анорексия - нарушение пищевого поведения, приводящее к развитию тяжелой недостаточности питания и кахексии. Анорексией страдают в основном девушки, реже юноши. Причины заболевания еще до конца не изучены. Однако у пациентов могут наблюдаться различные эндокринные нарушения. В семьях таких больных родители большое внимание уделяют спорту и правильному питанию, чтобы сохранять контроль над собственным телом пациенты сводят к минимуму потребление пищи.

Cлайд 22

Основными симптомами заболевания являются: боязнь ожирения, несмотря на дефицит массы тела прогрессирующее похудение резкое ограничение количества принимаемой пищи применение слабительных, диуретиков и препаратов гормонов щитовидной железы нарушение самооценки массы тела и формы тела

Cлайд 23

Булимия Булимия - нарушение пищевого поведения, для которого характерны эпизоды неконтролируемого поглощения пищи с последующими компенсаторными нестандартными действиями. Булимия наиболее часто встречается у молодых женщин 18-35 лет. Мужчины данным заболеванием страдают крайне редко. После неконтролируемого приема избыточного количества пищи пациентки, боясь прибавки в массе тела, выполняют изнурительные физические упражнения, вызывают рвоту сразу после еды, злоупотребляют слабительными.

Cлайд 24

Основные клинические признаки и симптомы заболевания: быстрое потребление чрезмерного количества высококалорийной легкоусвояемой пищи тайком от окружающих неосознанное поглощение пищи во время периодов гиперфагии прекращение приема пищи только после появления болей в животе, засыпания, появления посторонних лиц или после рвоты съеденной пищей депрессия и чрезмерное беспокойство по поводу формы и массы тела соблюдения жестких диет с очень низкой энергетической ценностью колебания массы тела более чем на 10 кг чередования гиперфагии и голодания

Cлайд 25

Заболевания ЖКТ (дискенизия желчевыводящих путей, хронический холецистит, хронический гастрит, язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки) – 11 человек. Заболевания обмена веществ (ожирение) – 6 человек. Заболевания органов зрения(амблиопия, миопия, астигматизм) – 13 человек.

Задачи проекта: Рассказать о ЗОЖ; Рассказать о ЗОЖ; Провести теоретическое исследование по данному вопросу; Провести теоретическое исследование по данному вопросу; Разработать анкеты для проведения социологических опросов; Разработать анкеты для проведения социологических опросов; Определить группы исследуемых учащихся, провести исследование; Определить группы исследуемых учащихся, провести исследование; Провести анализ анкет. Провести анализ анкет.




Наше здоровье – в наших руках Мы подчеркиваем, что состояние здоровья каждого человека находится в его руках. Об этом говорят обобщенные данные Всемирной организации здравоохранения. Здоровье человека зависит: Здоровье человека зависит: на 50% от образа жизни; на 50% от образа жизни; на 20% от наследственности; на 20% от наследственности; на 20% от окружающей среды; на 20% от окружающей среды; на 10% от развития системы здравоохранения на 10% от развития системы здравоохранения


Компоненты здорового образа жизни: Правильное питание; Правильное питание; Занятие физкультурой и спортом; Занятие физкультурой и спортом; Правильное распределение режима дня; Правильное распределение режима дня; Закаливание; Закаливание; Личная гигиена; Личная гигиена; Отказ от вредных привычек Отказ от вредных привычек И др. И др.






3.ПРАВИЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ 3.ПРАВИЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ Распорядок в действиях и в их выполнении в одно и то же время помогает выработать хорошую память, воспитывает силу воли и приучает к дисциплине. Распорядок в действиях и в их выполнении в одно и то же время помогает выработать хорошую память, воспитывает силу воли и приучает к дисциплине. Человек, соблюдающий режим дня, всегда бодрый, энергичный и жизнерадостный. Человек, соблюдающий режим дня, всегда бодрый, энергичный и жизнерадостный.


Сон и отдых Сон и отдых За долгий день все наши клетки, которые без устали работали на нас, просто погибают, а от этого нам сильно хочется спать. Во время сна все клетки восстанавливаются, поэтому хороший сон – один из главных признаков здорового образа жизни.




5.ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!...» Даже если кажется, что руки вполне чистые, то стоит поднести их под микроскоп, как нашему взору предстанут маленькие наглые микробы, уютно устроившиеся на наших руках. Соблюдайте личную гигиену, друзья! Пёс принимает ванну Волк принимает ванну Несоблюдение личной гигиены


6.ОТКАЗ ОТ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК «Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым – жалко» - гласит шуточная, но в то же время печальная поговорка. Сигареты и алкоголь также, как и наркотики разрушают наш организм. Не нужно попусту отравлять свой организм – жизнь слишком коротка, а спирт и табак сделают её намного короче. ПОСЛЕДСТВИЯПОСЛЕДСТВИЯ


Это важно! Мы хотим показать, что для того, чтобы быть здоровым, недостаточно только заниматься спортом, нужно ещё соблюдать множество различных правил. В работе указаны не все компоненты здорового образа жизни, их существует великое множество. Мы перечислили самые основные компоненты, которые проще всего соблюдать, а вернее они основные, на них и лежит основа смысла здорового образа жизни. Мы хотим показать, что для того, чтобы быть здоровым, недостаточно только заниматься спортом, нужно ещё соблюдать множество различных правил. В работе указаны не все компоненты здорового образа жизни, их существует великое множество. Мы перечислили самые основные компоненты, которые проще всего соблюдать, а вернее они основные, на них и лежит основа смысла здорового образа жизни.


Здоровье зависит от наследственности Физическое здоровье будущих детей формируется сегодня через образ жизни их будущих родителей -сегодняшних школьников. Физическое здоровье будущих детей формируется сегодня через образ жизни их будущих родителей -сегодняшних школьников.






Социальный опрос учащихся классов


Вопрос 1: Факторы определяющие здоровья 1 место – наследственность – 25 человек –33,7% 1 место – наследственность – 25 человек –33,7% 2 место – экология– 24 человека - 32,4% 2 место – экология– 24 человека - 32,4% 3 место – образ жизни – 16 человек – 21,6%, 3 место – образ жизни – 16 человек – 21,6%, 4 место – медицина – 10 человек - 7,4 %. 4 место – медицина – 10 человек - 7,4 %.










Вопрос 6. Факторы, мешающие заниматься своим здоровьем На первое место фактором мешающим заниматься своим здоровьем большинство участвующих в опросе поставили – лень – 14 человек -18,9 %, на второе место – недостаток времени -15 человек - 20,1%, на третье место – отсутствие условий – 11 человек 14,8 %, на четвертое место недостаток знаний о ЗОЖ – 10 человек - 7,4 %, на пятое место материальные затруднения – 9 человек – 12,1 %, на шестое место отсутствие интереса – 8 человека -10,8 %, на седьмое место считают, что болезни не грозят 7 – человек -9.5%. На первое место фактором мешающим заниматься своим здоровьем большинство участвующих в опросе поставили – лень – 14 человек -18,9 %, на второе место – недостаток времени -15 человек - 20,1%, на третье место – отсутствие условий – 11 человек 14,8 %, на четвертое место недостаток знаний о ЗОЖ – 10 человек - 7,4 %, на пятое место материальные затруднения – 9 человек – 12,1 %, на шестое место отсутствие интереса – 8 человека -10,8 %, на седьмое место считают, что болезни не грозят 7 – человек -9.5%.






7.4. Систематически закаливаются – 10 человек – 7.4%, не закаливаются – 64 человек – 92, 6% Систематически закаливаются – 10 человек – 7.4%, не закаливаются – 64 человек – 92, 6% Занимаются физической культурой 54 человек – 72.9 %, иногда занимаются физической культурой – 16 человек – 21,6 %, не занимаются физической культурой – 4 человека– 5,4 % Занимаются физической культурой 54 человек – 72.9 %, иногда занимаются физической культурой – 16 человек – 21,6 %, не занимаются физической культурой – 4 человека– 5,4 % Занимаются спортом – 32 человека – 43,2 %, не занимаются спортом – 42 человека – 56,7 % Занимаются спортом – 32 человека – 43,2 %, не занимаются спортом – 42 человека – 56,7 % Рационально питаются 14 человек – 18,9, не всегда рационально питаются – 16 человек – 7.7. Рационально питаются 14 человек – 18,9, не всегда рационально питаются – 16 человек – 21,6 %, не питаются рационально – 44 человек – 59,4 %. 21,6 %, не питаются рационально – 44 человек – 59,4 % Регулярно посещают баню – 8 человек – 10,8 %, не посещает баню – 66 человек – 89,1 % Регулярно посещают баню – 8 человек – 10,8 %, не посещает баню – 66 человек – 89,1 % Режим дня соблюдают – 36 человек – 48,6 %, не всегда соблюдают режим дня – 22 человека – 29,7 %, не соблюдают режим дня – 16 человек – 21,6 % Режим дня соблюдают – 36 человек – 48,6 %, не всегда соблюдают режим дня – 22 человека – 29,7 %, не соблюдают режим дня – 16 человек – 21,6 %.




7.11. Имеют полноценный сон 32 человек – 40%, иногда имеют полноценный сон – 16 человек – 33%, не имеют полноценного сна – 26 человек – 27% Имеют полноценный сон 32 человек – 40%, иногда имеют полноценный сон – 16 человек – 33%, не имеют полноценного сна – 26 человек – 27%.


Вопрос 8. Отношение к здоровью в семье Проявляют интерес к здоровью родители: да 12 подростков участвующих в опросе – 16,2%, иногда интересуются основами здоровья – 24 человека – 32,4%, не интересуются здоровьем родители 38 подростка – 51,3% Проявляют интерес к здоровью родители: да 12 подростков участвующих в опросе – 16,2%, иногда интересуются основами здоровья – 24 человека – 32,4%, не интересуются здоровьем родители 38 подростка – 51,3%.


8.2. В семье занимаются физкультурой у 21 человек из числа опрошенных – 28,3%, иногда занимаются физкультурой у 18 человек из числа опрошенных - 24,3 %, не занимаются в семье физкультурой у 35 человека из числа опрошенных – 47.2% В семье занимаются физкультурой у 21 человек из числа опрошенных – 28,3%, иногда занимаются физкультурой у 18 человек из числа опрошенных - 24,3 %, не занимаются в семье физкультурой у 35 человека из числа опрошенных – 47.2%.




8.4. В семье употребляют алкоголь не реже 1 раза в две недели у 44 человек из числа опрошенных – 59,4%, не употребляют алкоголь у 30 человек из числа опрошенных – 40,5% В семье употребляют алкоголь не реже 1 раза в две недели у 44 человек из числа опрошенных – 59,4%, не употребляют алкоголь у 30 человек из числа опрошенных – 40,5% Считают пиво алкогольным напитком 52 человека из числа опрошенных – 70,2%, не считают пиво алкогольным напитком – 22 человек - 29,7 % Считают пиво алкогольным напитком 52 человека из числа опрошенных – 70,2%, не считают пиво алкогольным напитком – 22 человек - 29,7 %.


8.6. Один раз в неделю употребляют пиво – 17 человек – 22,9%, два раза в неделю употребляют пиво – 26 человек -35,1 %, не пьют пиво – 21 человек – 28,3% Один раз в неделю употребляют пиво – 17 человек – 22,9%, два раза в неделю употребляют пиво – 26 человек -35,1 %, не пьют пиво – 21 человек – 28,3%. Родители не ориентируют своих детей на сохранение и укрепление здоровья. В большинстве семей низкая мотивация на здоровую жизнедеятельность. Во многих семьях сами родители предопределяют возникновение зависимости у детей от курения и спиртных напитков. Анализ анкет показывает отсутствие целенаправленного воспитания у детей в семье культуры здоровья. Родители не ориентируют своих детей на сохранение и укрепление здоровья. В большинстве семей низкая мотивация на здоровую жизнедеятельность. Во многих семьях сами родители предопределяют возникновение зависимости у детей от курения и спиртных напитков. Анализ анкет показывает отсутствие целенаправленного воспитания у детей в семье культуры здоровья. Именно семья должна формировать у детей отношение к собственному здоровью и создавать представление о жизненных приоритетах. Именно семья должна формировать у детей отношение к собственному здоровью и создавать представление о жизненных приоритетах.


Вопрос 9. Оценка уровня своего физического развития Большинство участвующих в анкетировании подростков оценивают свое здоровье, как среднее – 45 человек - 60,8 %, выше среднего оценивают свое здоровье – 16 человека – 21,6 %, как высокое оценивают свое здоровье – 13 человек – 17,5 %. Большинство участвующих в анкетировании подростков оценивают свое здоровье, как среднее – 45 человек - 60,8 %, выше среднего оценивают свое здоровье – 16 человека – 21,6 %, как высокое оценивают свое здоровье – 13 человек – 17,5 %.


Вопрос 10. Оценка уровня знаний и умений по своему здоровью. Об анатомических функциях органов и систем органов своего организма знают 34 человек – 45,9 %, частично знают – 42 человека - 54,1% Об анатомических функциях органов и систем органов своего организма знают 34 человек – 45,9 %, частично знают – 42 человека - 54,1% О профилактике нарушений осанки, плоскостопия, расстройствах органов зрения и слуха знают – 44 человек – 59,4 %, частично знает -32человек – 43,2 %. О профилактике и лечении простудных заболеваний знают 66 человек – 89,1%, частично знают 8 человека – 10,8 %. О профилактике нарушений осанки, плоскостопия, расстройствах органов зрения и слуха знают – 44 человек – 59,4 %, частично знает -32человек – 43,2 %. О профилактике и лечении простудных заболеваний знают 66 человек – 89,1%, частично знают 8 человека – 10,8 % Умеют оказать первую помощь при кровотечениях и травмах – 45 человек – 60,8%, не смогут оказать помощь – 29 человека – 39,1% Умеют оказать первую помощь при кровотечениях и травмах – 45 человек – 60,8%, не смогут оказать помощь – 29 человека – 39,1%.


10.3. Владение методами самоконтроля: Владение методами самоконтроля: - пульсометрией владеют 44 человека – 59,4 %, не умеют использовать этот метод самоконтроля 30 человек – 40,5 % - пульсометрией владеют 44 человека – 59,4 %, не умеют использовать этот метод самоконтроля 30 человек – 40,5 % - провести оценку своего физического развития умеют 44 человека %, не умеют оценивать свое физическое развитие 30 человек – 40,5 %. - провести оценку своего физического развития умеют 44 человека %, не умеют оценивать свое физическое развитие 30 человек – 40,5 %. - провести оценку своей физической подготовки умеют 29 человек – 39,1 %, не умеют проводить оценку своей физической подготовки 45 человек – 60,8 %. - провести оценку своей физической подготовки умеют 29 человек – 39,1 %, не умеют проводить оценку своей физической подготовки 45 человек – 60,8 %.


Анализ показал, что не все подростки имеют знания об индивидуальных особенностях своего организма, в силу чего ребенок не может построить рациональный режим жизни (включая режим дня, двигательной активности, питания, психофизической тренировки, закаливания, выбора профессии, вида спорта и других, важнейших для человека сторон его жизнедеятель­ности), который бы соответствовал его особенностям. Подростки не владеют методами оценки уровня своего здоровья, не могут оценить свое состояние в настоя­щий момент и в зависимости от этого определить для себя оптимальный режим жизнедеятельности. Анализ показал, что не все подростки имеют знания об индивидуальных особенностях своего организма, в силу чего ребенок не может построить рациональный режим жизни (включая режим дня, двигательной активности, питания, психофизической тренировки, закаливания, выбора профессии, вида спорта и других, важнейших для человека сторон его жизнедеятель­ности), который бы соответствовал его особенностям. Подростки не владеют методами оценки уровня своего здоровья, не могут оценить свое состояние в настоя­щий момент и в зависимости от этого определить для себя оптимальный режим жизнедеятельности.








12. Вредные привычки 12.1.Курят 25 человек – 33,7 %, курят девушки – 8 человек -10,8 %, курят юноши – 17 человека – 22,9 %. Курят одну сигарету в день – 20 человек – 14,8, 2 – 3 сигареты в день – 5 человек – 3,7 %, 4-5 сигарет в день – 0 человек – 0% 12.1.Курят 25 человек – 33,7 %, курят девушки – 8 человек -10,8 %, курят юноши – 17 человека – 22,9 %. Курят одну сигарету в день – 20 человек – 14,8, 2 – 3 сигареты в день – 5 человек – 3,7 %, 4-5 сигарет в день – 0 человек – 0%



12.2. Употребляют алкоголь: 1 раз в месяц – 24 человека - 32,4%, 2 раза в месяц – 11 человек – 14.8 %, 3 раза в месяц – 8 человек – 10,8%,не употребляют алкоголь 31 – 41,8% Употребляют алкоголь: 1 раз в месяц – 24 человека - 32,4%, 2 раза в месяц – 11 человек – 14.8 %, 3 раза в месяц – 8 человек – 10,8%,не употребляют алкоголь 31 – 41,8%


Анализ Большинство участвующих в анкетировании разрушают свое здоровье курением и употреблением алкогольных напитков, в том числе и пива, которое многие, заблуждаясь, не считают спиртным напиткам, между тем, пол-литровая бутылка пива эквивалентна по своему воздействие на организм г водки. Нетрудно подсчитать, сколько подросток «принял на грудь», выпив за вечер 2-3 бутылки. Большинство участвующих в анкетировании разрушают свое здоровье курением и употреблением алкогольных напитков, в том числе и пива, которое многие, заблуждаясь, не считают спиртным напиткам, между тем, пол-литровая бутылка пива эквивалентна по своему воздействие на организм г водки. Нетрудно подсчитать, сколько подросток «принял на грудь», выпив за вечер 2-3 бутылки. Вредные привычки - в конечном итоге обязательно превращаются в самоцель и постепенно в той или иной степени подчиняют себе все остальные действия человека, всю его деятельность. Вредные привычки - в конечном итоге обязательно превращаются в самоцель и постепенно в той или иной степени подчиняют себе все остальные действия человека, всю его деятельность.


Кто в большей степени ответственен за здоровье будущего ребенка отец или мать? Кто в большей степени ответственен за здоровье будущего ребенка отец или мать? Такой же вопрос мы решили задать и своим родителям. Ведь им виднее… Такой же вопрос мы решили задать и своим родителям. Ведь им виднее… Вот некоторые из ответов: Вот некоторые из ответов: «Конечно же мать, она вынашивает плод, а значит в большей степени ответственна за его здоровье»; «Конечно же мать, она вынашивает плод, а значит в большей степени ответственна за его здоровье»; «От отца в большей степени зависит физическое и психологическое состояние здоровья беременной жены, а значит и здоровье будущего ребенка»; «От отца в большей степени зависит физическое и психологическое состояние здоровья беременной жены, а значит и здоровье будущего ребенка»; «За здоровье будущего ребенка ответственны обамать и отец в равной степени» «За здоровье будущего ребенка ответственны обамать и отец в равной степени» Результаты опроса изображены на диаграмме Результаты опроса изображены на диаграмме


Для рождения здорового ребенка необходимы двое Он и ОНА. Для рождения здорового ребенка необходимы двое Он и ОНА. А между ними чувство любви, взаимопонимания, ответственности, доброты и теплоты. А между ними чувство любви, взаимопонимания, ответственности, доброты и теплоты. Именно эти чувства соединят в единое целое мужчину и женщину и создадут новую жизнь счастливого, а значит здорового ребенка, готового прийти в этот мир. Именно эти чувства соединят в единое целое мужчину и женщину и создадут новую жизнь счастливого, а значит здорового ребенка, готового прийти в этот мир.


Рекомендации: В школе и в семье необходимо формировать культуру здоровья, активное отношение к своему здоровью, сознания, что здоровье самая большая ценность человека. В рамках работы на классных часах, на внешкольных мероприятиях и родительских собраниях следуя полученным результатам исследования, проводить лекции, практические занятия для учащихся гимназии, учителей и родителей об основах здорового образа жизни. В школе и в семье необходимо формировать культуру здоровья, активное отношение к своему здоровью, сознания, что здоровье самая большая ценность человека. В рамках работы на классных часах, на внешкольных мероприятиях и родительских собраниях следуя полученным результатам исследования, проводить лекции, практические занятия для учащихся гимназии, учителей и родителей об основах здорового образа жизни.


Помните, о сохранении вашего здоровья кроме вас самих никто не позаботится. Помните, о сохранении вашего здоровья кроме вас самих никто не позаботится. Не утренняя зарядка, не часовая физкультура и бег трусцой, а культура труда, отдыха, сна, питания и жизни в целом - всё это есть основа нашего здоровья. Не утренняя зарядка, не часовая физкультура и бег трусцой, а культура труда, отдыха, сна, питания и жизни в целом - всё это есть основа нашего здоровья. КОДЕКС ЗДОРОВЬЯ!

Хотите лучше владеть компьютером?

Рассмотрим ситуацию, когда необходимо добавить в презентацию PowerPoint несколько музыкальных файлов, сменяющих друг друга в режиме демонстрации. В нашей учебной презентации 6 слайдов. Нужно добавить первый музыкальный файл, который будет воспроизводиться с 1 по 3 слайд, и второй файл, который будет звучать с 4 по 6 слайд. Как это сделать?

Читайте новые статьи

Урок может пройти плодотворно и радостно, на одном дыхании, а может вяло и скучно тянуться, изнуряя детей и учителя и не принося никому удовлетворения. И причина этого — не только методические ошибки, особенности материала и класса. Может быть, даже в большей степени причину надо искать в эмоциональном фоне урока, оказавшемся неблагоприятным. Создание эмоционального фона — это задача, которая неизбежно встает перед любым учителем и требует его внимания и усилий. Как создать положительный фон урока?

Как завладеть вниманием ученикав век цифровых технологий, когда поток информации полностью поглощает человека? Наверное, многим знакома ситуация, когда идет урок, а ученики смотрят на экран телефона и ничего не хотят больше делать. Как захватить внимание учащихся и сделать урок интересным? Рассмотрим несколько приемов создания заинтересованности на уроке.