Главная · Изжога и отрыжка · Как наказать обидчика без вреда для себя: молитвы и заговоры. Страх и наказание – лучшая мотивация для достижения своих целей

Как наказать обидчика без вреда для себя: молитвы и заговоры. Страх и наказание – лучшая мотивация для достижения своих целей

С людьми, негативно настроенным и делающим пакости, приходилось сталкиваться каждому. Сложно найти человека, у которого не было бы недоброжелателей и завистников. И далеко не всегда от таких людей может спасти закон. За помощью в восстановлении справедливости многие обращаются к магии.

Магия на страже справедливости

Итак, вы решили, что необходимо наказать обидчика. Заговор - это очень сильный метод, который используют для того, чтобы злодей получил по заслугам . Стоит знать, что большинство подобных ритуалов относятся к черной магии. Следует с опаской относиться к таким вещам, ведь чем сильнее заговор, тем опаснее он своими последствиями для человека, который его выполняет.

Основной целью таких заговоров является каким-либо образом испортить жизнь человека, который чем-то крепко обидел заказчика или его близких. При подготовке обряда предельно важно сделать так, чтобы самому себе не навредить, ведь, как было уже упомянуто выше, подобная магия опасна для обеих сторон.

Существуют также ритуалы, которые используют с целью заблокировать вражеские силы, а также чтобы против него же обернуть его собственную магию (это в тех случаях, когда на вас насылается порча) . То, что ваш противник умрет в результате применения такой магии, крайне маловероятно, однако, испытывать боль и страдания (как моральные, так и физические) он будет продолжительное время.

Для того человека, кто такие ритуалы использует, они будут относительно безопасными лишь в том случае, если использование их оправдано, то есть если ваша жизнь (или ваших близких) действительно сильно пострадала от действий обидчика. В том же случае, когда вы сами спровоцировали действия противника относительно вас и после этого понесли от него ущерб, не следует прибегать к такой магии, так как с огромной вероятностью она обернется против вас же, причем в приумноженном виде.

Прежде чем пользоваться обрядами мести, следует хорошенько все продумать и ответить на вопрос: действительно ли вы в данной ситуации являетесь невинной жертвой. Если же вы вдруг используете подобную магию по ошибке на невиновного человека, результат будет для вас крайне плачевным.

Молитва о наказании обидчиков и врагов

Хотя этот текст и называется молитвой, но это, скорее шепоток на ветер. Слова произносятся при определенных условиях:

  • погода должна быть ясной, солнечной;
  • должно быть ветрено;
  • форточка или окно должно быть открытым;
  • исполнитель должен быть один в помещении;
  • текст должен быть записан на бумажном листе, а также наизусть выучен наизусть.

При произнесении самих слов человек должен представлять все то плохое, что противник совершил по отношению к нему .

Господь, все в Твоих руках, все в Твоей власти. Все только Тебе подчиняется и лишь только Тобой управляется. Ты создатель всего, нет жизни на земле без Тебя. Солнце не взойдет без тебя, ветерок не подует, звезды не загорятся, если Ты не пожелаешь того. Не родится человек и душа от тела не отойдет. Ты создатель мой, Господи. Я дитя Твое неразумное, познать Тебя желающее. Я отражение Твое малое, частичка Тебя в Тебе самом. Нахожусь под защитою Твоею, под покровительством Твоим. Господь, восстанови справедливость, оберни обиды на обидчика! Аминь!

Есть еще один вариант, который идеально подходит для тех, кто часто видится со своим обидчиком (возможно, это ваш босс в офисе, коллега или соседка). Когда вы пересечетесь с ним в очередной раз, и он пройдет мимо, просто шепните ему в спину:

Стрела, иди же с болью и слезами, тропами нехожеными, не в бровь, не в глаз, сквозь кровь, прямо в сердце рази обидчика моего (его имя), накажи его, изведи, верни все страдания, им причиненные. Да исполнится сказанное!

Проведение черных ритуалов

Невероятно мощный и опасный черный заговор рекомендуется, только если иных вариантов не останется. Этот ритуал может обернуться против заказчика, кроме того, в любом случае темные силы за помощь возьмут свою плату.

Вот условия для его выполнения :

  • Обряд может быть выполнен только в числа месяца, кратные шести, то есть 6 числа, 12, 18, 24 или 30.
  • Обряд возможно провести исключительно в три часа ночи.

Подготовьте необходимые атрибуты:

  • белый лист бумаги;
  • восковая свечка из церкви;
  • ручка красного цвета;
  • стерильно чистая иголка;
  • освященная вода.

Необходимый порядок действий.

  1. Подожгите свечу.
  2. Возьмите ваш лист бумаги и вашей красной ручкой предельно подробно на нем распишите то, что вы считаете, подходит вашему противнику в качестве наказания. Необходимо указать абсолютно все, до мельчайших деталей. Никаких скрытых смыслов или недосказанности. Максимальная подробность.
  3. Возьмите иглу, раскалите ее над свечкой так, чтобы она почернела.
  4. Этой иглой проколите свой безымянный палец.
  5. Крест-накрест расчертите вашей кровью лист.
  6. Три раза произнесите слова темного заговора, причем так, словно вы в данный момент обращаетесь своими словами к самому вашему врагу. Вот что надо произнести: Кровью написано, кровью закреплено. Подправлю твою жизнь темной силой, горечь поражений и слезы страданий в нее привнесу. Не уйти тебе от этого суда, приговор уже вынесен. Да исполнится он!
  7. Сожгите лист бумаги в пламени церковной свечки.
  8. Пепел соберите, окропите его освященной водой и развейте по ветру.

Приблизительно через три дня у вашего врага начнутся неприятности.

Как заставить извиниться обидчика

Существует обряд, при помощи которого вы сможете заставить того, кто причинил вам зло, раскаяться в содеянном. Условия:

  • необходима фотография противника или хотя бы его инициалы;
  • в том случае, если обидчик является женщиной, ритуал выполняется в женские дни, если мужчиной - в мужские.

Вот что надо сделать .

  1. С утра, после того как вы проснулись, не умывайтесь и не завтракайте.
  2. Возьмите свечу, зажгите ее.
  3. Возьмите фото или напишите фамилию, имя и отчество обидчика на листе бумаги. К примеру, если человек вас обворовал, на листе также можно написать вор.
  4. После этого надо собрать всю свою обиду и ненависть и плюнуть несколько раз на листок или фотографию.
  5. Произнести слова: Тебе, (его имя), гореть в моей слюне, как демонам в адском огне, пока ты не придешь ко мне, не упадешь на колени и не раскаешься! (Снова его имя), покайся!
  6. Положите листок или фотографию на тарелку или блюдце.
  7. Подожгите фото или лист бумаги и дождитесь, пока все догорит.
  8. Блюдо с пеплом от листа или фотографии надо оставить у перекрестка, а рядом положить три монеты на откуп.

Чем сильнее был нанесен вред или обида, тем мощнее будет действие заговора. Как правило, в течение трех дней обидчик приходит с извинениями.

Короткие и действенные заговоры

У христиан считается, что надо отвечать только добром на любые злодеяния. При этом зачастую так бывает, что зло снова возвращается, причем с большими силами после того, как осталось безнаказанным в прошлый раз. Православным только в случае очень страшной обиды можно читать псалом 108: отмщение врагам.

Сейчас на многих ресурсах можно отыскать различные заговоры для того, чтобы проучить подругу, для наказания обидчика, вора, мошенника. Мощные заговоры на расстоянии помогут вам уничтожить врага, отомстить ему или заставить извиниться обидчика или обидчицу. Множество вариантов черной магии, заклятий для колдунов и так далее. Тут же вы найдете только самые действенные варианты .

Ранее уже упоминалось, что большинство таких заклинаний могут причинить вред самому исполнителю, однако, есть один стопроцентно безвредный способ наказать своего врага. Для того чтобы его использовать вам не потребуется никаких фотографий, ниток, иголок, даже длинных заговоров или молитв. По сути, толком ничего и не надо. Для того чтобы наказать обидчика без вреда для себя, необходимо всего-навсего его простить, как бы банально это ни было. Надо просто сходить в церковь и поставить ему свечку за здравие, говоря при этом, что Бог ему судья.

Мудрая Ванга придерживалась мнения, что в самых разных ситуациях и испытаниях, которые посылает человеку жизнь, необходимо поступать по совести. По этой причине, даже если вы сильно на кого-то обижены, не стоит причинять этому человеку зло в ответ и устраивать какие-то козни. Зло есть зло: меньшее, большее, среднее. Его границы размыты. Одно зло лишь порождает другое, поэтому прервать порочный круг и не делать зла в ответ будет наилучшим решением для всех.

Если же человек бессилен в определенной ситуации, то ему способен помочь его Ангел-Хранитель, прямиком с неба . К нему-то и следует обратиться. Никаких заговоров, надо лишь попросить у Ангела покровительства и защиты от врагов просто своими словами, не надо никаких священных текстов.

После этой незамысловатой процедуры вы почувствуете, что боль и горечь от обиды постепенно покидают вас. Далее будет только лучше. После того как вы попросили Ангела о покровительстве, никакие враги и их жалкие козни не будут вам страшны. А то, что они уже совершили по отношению к вам, пусть просто останется в прошлом, Бог им судья.

Заговоры на расстоянии

Если же у вас в голове вертится вопрос Как наказать обидчика заговором на расстоянии?, то вот ответ на него. Для проведения простенького заговора купите розу красного цвета и поставьте ее в вазу или бутылку с водой. Цветок должен быть на виду, там, где сможете видеть ее каждый день, пока она не завянет. Отрывайте ежедневно по шипу с этой розы, приговаривая: В твой злобный язык - шип! Больше не шипеть тебе, не возводить напраслину! От своего же зла сам и пропадешь! Да сбудется сказанное. Аминь!

Вот еще один заговор, который выполняется сразу после того, как было совершено зло по отношению к вам . Выполнять его следует только в том случае, если вы полностью уверены в том, что правы в данной ситуации, иначе результат будет для вас плачевным. Надо просто произнести (несколько раз для усиления эффекта): Не знать обидчику ни покоя, ни сна семь дней, коль меня побеспокоил он. Накажу его я сухотой сухой и тошной тошнотой! Аминь!

Обряд со стаканом воды

Для того чтобы заставить того, кто нанес вам обиду, раскаяться в содеянном, можно провести заговор с водой . Для этого наберите воду в стакан и поставьте в этот же стакан горящую церковную свечку, приговаривая при этом: Не будешь жить ты, будешь маяться, пока не раскаешься от свечки моей и не покаешься передо мной. Покайся! Аминь! Произносите слова заговора, пока свеча не потухнет, после этого запрячьте свечу туда, где ее никто не отыщет. Когда ваш обидчик раскается, а это непременно произойдет, закопайте эту свечу где-нибудь.

Есть еще один заговор, который читается над стаканом воды, только в этот раз без свечки.

Твои все злодеяния к тебе же повернутся, на тебе же и отольются. Я же не желаю зла, выливаю воду за порог. Не войдешь в мой дом теперь, не возведешь напраслину! Аминь!

После того как вы произнесли слова заговора, надо вылить воду из стакана за порог вашего жилища.

Для усиления данного заговора вам понадобится фотография вашего обидчика. Поставьте на нее стакан, доверху наполненный водой, произнесите все те же слова заговора, далее точно так же выплескиваете всю воду из вашего стакана за порог, а фотографию куда-нибудь спрячьте. Можно просто ее выкинуть или даже сжечь.

Если обидели ребенка

Если ваше дитя кто-то обидел, три раза перекреститесь и произнесите: Не тронь дитя мое, злые языки, горе и беды! Кто зла желает, на себя же его и накликает. Пусть так и будет! Аминь!

Если у вас на работе появился недоброжелатель, встаньте незаметно на его тень и у себя в мыслях проговорите: Победа будет за мной, как ты не старайся! Все свое зло уноси с собой!

Можно также произнести своему врагу вслед: Обидчика своего накажу я тошнотой, болью и горечью. Не знать ему теперь покоя неделю, коль меня он посмел беспокоить! Аминь! Тут надо учесть, что слова эти очень сильны и вашему сопернику буквально будет нездоровиться. Поэтому сами думайте, надо вам оно или нет.

Существует также заговор Натальи Степановой. Для его осуществления вам надо встать так, что чтобы отбрасывать тень и произнести слова: Моя тень, плелась за мной целый день. Помоги теперь, моя тень, врага победи. Уложи его на лопатки, чтоб зло было разбито. Аминь!

Дети формируют отношение к себе на основании того, как к ним относятся окружающие. Пренебрегая ребенком, вы тем самым снижаете его самооценку. Если ребенок не получает того, что ему необходимо, он считает себя недостойным внимания. Даже в том случае, когда ребенком не пренебрегают, он может чувствовать себя недостойным и неадекватным. Когда даже заботливые родители проявляют разочарование, гнев, обиду, смущение или беспокойство по поводу поведения или ошибок своего ребенка, тот начинает чувствовать себя в каком то отношении недостойным любви или неадекватным.
Такой ребенок не может вырабатывать здоровую самооценку, поскольку чувствует, что он не соответствует родительским стандартам. Пытаясь соответствовать этим стандартам, он отчаянно старается достичь совершенства, чтобы доставить радость родителям. Однако добиться этого невозможно, поскольку безупречных людей не бывает. Такой ребенок может вести себя очень хорошо, — но это удается ему за счет самооценки. Не в силах принести родителям радость, малыш продолжает считать себя недостаточно хорошим.
Ребенок может вести себя очень хорошо, — но это нередко удается за счет самооценки.
Если ребенок не оправдывает ожидания родителей, они проявляют негативные эмоции. Как бы ни любили своего малыша отец с матерью, когда они сердятся на ребенка за его ошибки или недостатки, он это чувствует. Единственное мерило, согласно которому ребенок формирует свою самооценку, — реакция родителей. Если вы хотите, чтобы ребенок к себе хорошо относился, необходимо постоянно корректировать связанные с ним собственные ожидания, — и тогда негативные эмоции не возникнут. Дети довольны собой лишь тогда, когда ими довольны родители.

Если родители счастливы, благосклонны и уважительны, если они проявляют внимание, заботу и доверие, то у ребенка складывается ощущение, что он хороший. И тогда, естественно, он доволен собой. Он без страха экспериментирует и реализует все, что в нем заложено. Ребенок уверен в себе и в окружающем мире Он расслаблен, поскольку его не преследует ощущение, будто ему необходимо соответствовать каким то нереальным стандартам. Он просто и наивно чувствует, что является тем, кем должен быть, и делает то, что должен делать. Если в первые девять лет жизни ребенку дана свобода совершать ошибки без последствий, в нем развивается приятное ощущение уверенности в себе.
Представьте, какое у вас было бы настроение, если бы вы могли без проблем делать все, что вам заблагорассудится, и при этом все, что вы ни предпримете, было бы хорошо. Что изменилось бы в вашей жизни, если бы вас не сдерживало чувство страха и не угнетало чувство вины? Ощутите свободу и умиротворенность, которые вы обрели бы, будучи собой; ощутите радость и уверенность, которые вы испытывали бы, берясь за новые дела.
Вы можете преподнести этот дар своим детям, пока они еще не вышли из возраста невинности. Позвольте ребенку свободно цвести в течение первых девяти лет, и он никогда не забудет это чувство. Когда ребенок подрастет, он начнет учиться ответственности за собственные ошибки, но заложенное в раннем детстве ощущение невинности останется тем фундаментом, на котором будет основываться его отношение к жизни. Когда, уже будучи взрослым, он совершит оплошность, ему будет нетрудно простить себя и затем откорректировать свое поведение. Такой человек будет проявлять больше сострадания и уважения по отношению к окружающим, поскольку ему не придется заботиться о том, чтобы постоянно защищать и оправдывать себя.

Если в первые девять лет жизни человек живет в атмосфере невинности, это ощущение не покидает его никогда

Когда родители принимают на себя ответственность за ошибки своего малыша, тот знает, что он невинен. С другой стороны, если ребенка винят или наказывают за ошибки, он чувствует, что не достоин любви и не отвечает требованиям родителей. Если ребенка наказывают за ошибки, он постепенно привыкает: для того чтобы стать достойным любви после совершения ошибки, необходимо вначале подвергнуться наказанию.
Многие взрослые воздерживаются от любого риска именно потому, что бывают слишком суровы по отношению к себе в случае неудачи. Их одолевает беспокойство, поскольку эти люди слишком боятся душевных страданий, которые они переживают после совершения ошибки. Нередко они испытывают беспредметный страх в ситуациях, когда возникает вероятность допустить промах. Часто оказывается, что этих людей в детстве наказывали за ошибки, и они до сих пор боятся наказания. Их родителей уже нет поблизости или нет вообще, а они все равно боятся. И если такому человеку все таки случается совершать ошибку, он обычно относится к себе гораздо суровее, чем другие.

Если ребенка наказывают за ошибки, он продолжает испытывать страх наказания всю свою жизнь.

В некоторых случаях для того, чтобы не судить слишком строго себя, эти люди бывают излишне суровы по отношению к окружающим. Стремясь защититься от наказания, они винят и наказывают других. Иногда же эта тенденция обретает обратную направленность. Человек может проявлять чрезмерную терпимость к плохому отношению со стороны других людей, поскольку считает себя недостойным любви и хорошего отношения. Окружающие могут обращаться с таким человеком из рук вон плохо, однако ему кажется, будто он каким то образом этого заслуживает. Он очень легко прощает других, поскольку страдает заниженной самооценкой и считает, будто достоин наказания.
Если ребенка наказывают, он в итоге тоже обретает склонность наказывать кого то — либо себя, либо других. Девочки чаще всего наказывают себя, тогда как мальчики чаще начинают плохо обращаться с другими. Девочка может наказать себя, завязывая отношения с кем то, кто станет ее обижать, или может просто изводить себя негативными мыслями и самокритикой за ошибки. Мальчики более склонны винить в своих ошибках окружающих и открыто их наказывать. Любой ребенок — девочка или мальчик — может проявлять любую из этих склонностей. Когда малыша — девочку или мальчика — наказывают за ошибки, результат один: ребенок не умеет прощать свои и чужие ошибки.

КАК ПОКАЗАТЬ, ЧТО СОВЕРШАТЬ ОШИБКИ НОРМАЛЬНО

Пока люди не знали пяти методов позитивного воспитания и не понимали, насколько важно показать ребенку, что совершать ошибки нормально, единственными инструментами, при помощи которых родители контролировали и защищали своих детей, были стыд и наказание. Родители полагали, что от похвал ребенок развивает завышенную самооценку и становится эгоистом. Родители считали, что, если они не станут наказывать ребенка, тот не научится различать, что хорошо, а что плохо. Хотя в наше время такие представления явно устарели и унижают достоинство ребенка, в прошлом это были единственные действенные методы.
Используя на практике новые идеи позитивного воспитания, важно помнить, что родители тоже совершают ошибки. Наши дети необыкновенно гибкие; им дана врожденная способность приспосабливаться и реализовывать свой потенциал независимо от родительских ошибок. Жить — значит совершать ошибки и сталкиваться с ошибками других людей, Именно проходя через этот процесс» наши дети реализуют то, что в них заложено.

Если вы поняли, что причиняли своему ребенку боль, не предавайтесь самобичеванию, — простите себя, так, как вы хотите, чтобы прощали себе свои ошибки ваши дети. Помните, что вы всегда старались поступать наилучшим образом, пользуясь теми ресурсами, которыми располагали. Постарайтесь не истязать себя после того, как вы узнали все, что изложено в этой книге. Вместо этого порадуйтесь, что теперь вы узнали более совершенный подход.
Вместо того чтобы тратить энергию, виня своих родителей за ошибки в воспитании, простите их, как вы хотели бы, чтобы ваши дети простили вас, и направьте эту энергию на то, чтобы постараться быть более хорошим отцом или матерью. Используйте книгу «Дети — с небес» как источник, к которому можно обратиться снова и снова. Запишитесь на семинар по искусству воспитания и создайте группу поддержки для родителей, чтобы работать вместе, помогая друг другу использовать и развивать новый воспитательный подход. И еще: после того, как вы сами пройдете через процесс обучения, усваивая данные методы, вам будет легче понять и принять уникальный тип обучаемости вашего ребенка.

Самонаказание как качество личности – склонность наказывать себя за недозволенные, непотребные поступки; прибегать к самоосуждению, самобичеванию, самоуничижению.

Однажды Насреддин сбрил себе бороду. Кази, встретив его в таком неподобающем для мужчины виде, спросил: – Насреддин! Что ты наделал? Как тебе не стыдно? Какой же ты молла без бороды? – Кази-ага,- ответил Насреддин,- в те годы, когда я был моллой, я так много грешил, что теперь мне эти грехи никогда не замолить. И вот, чтобы получить прощение, я решил наказать себя, поэтому сбрил себе бороду.

Самонаказание – умение поставить себя в угол. Самонаказание – обвинительный приговор самому себе. Человек вместо того чтобы самоизмениться в лучшую сторону, зачастую выбирает более лёгкий путь – путь самонаказания. Выбор этого пути говорит о том, что он спасовал, прежде всего, перед трудностями самообновления, самоизменения, сдался и не принял вызовы жизни. Легче заняться самонаказанием, самоедством или бесплодным самокопанием, чем предпринять конкретные усилия по исправлению допущенных ошибок.

Чтобы попасть на небо, старик наказывал себя за малейшую ошибку. Самонаказанием он занимался не реже, чем отец двоечника и прогульщика пользуется ремешком. И вот он на небе. Когда один из его старых приятелей находит старика на облаке с красивой женщиной, сидящей у него на коленях, то говорит: — Хорошо, вот тебе и награда за твою честную жизнь, полную самобичевания и самонаказаний! — Вовсе нет, — говорит старик — Ты думаешь, она моя награда? Нет, я — её наказание!

Самонаказание, осуществлённое под влиянием энергии невежества, не ведёт к развитию разума, личностному росту, прогрессу. Наказать себя в невежестве равнозначно написанию на самого себя доноса. Человек сам ищет себе наказания, чтобы заглушить чувство вины, притушить муки совести. К самонаказанию он приходит через самоосуждение и самообвинение. Как река ищет море, так самоосуждение ищет наказания.

Любовница говорит любовнику: — Какая я всё-таки дрянь! Как ты со мной живёшь, с такой стервозной и взбалмошной? Я хочу чтобы ты меня сегодня жёстко наказал.

В «Основах духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)» В.С. Безрукова самонаказание трактуется как самоосознание собственного греха и вынесение себе соответствующего по содеянному злу приговора: самоосуждение, лишение удовольствий, публичное покаяние, аскеза, длительная молитва и др. Самонаказание возможно при чуткой совести, позволяющей ощутить вину, точно определить свое зло, а также при развитой воле. Наказание самим себя, испытание мук совести является самым мощным фактором и механизмом самовоспитания. Им владеть желательно каждому человеку и особенно подростку, склонному к своеволию. Вместе с тем, нельзя самонаказание доводить до самоистязания, самоуничижения и тем более до садизма по отношению к себе. Оно должно способствовать не убиению души и тела, а их совершенствованию, возвышению.

Если человек полон идеализаций, он не может найти общий язык с самим собой, он всё время обличает себя в несоответствии своим идеализациям, поэтому для самооправдания прибегает к самонаказанию. Словом, напичкав себя идеализациями, человек наказывает сам себя, чтобы как-то соответствовать идеальному образу.

Самонаказание обожает проявляться, когда человек находится в депрессии, унынии и тоске. Тоска с ее рецидивами разрушает жизнь. Человек сосредоточивается на своих невзгодах, на своих печальных думах, отгораживается от людей, стыдится их, забрасывает все свои дела, истязает себя самообвинениями и воспоминаниями своих непотребных поступков так, будто это доставляет ему если не радость и удовольствие, то какое-то никому непонятное чувство удовлетворения. Для тоски не нужны серьезные мотивы. Достаточно пустяка, и болезненное самолюбие тоскующего сделает свое безотрадное дело. Тоска без труда может трансформироваться в обиду, озлобленность или даже в ненависть, а связанная с ними агрессия, не находя внешней реализации, свободно превращается в самонаказание и самобичевание.

Психолог Иван Харламов, говоря о методе самонаказания, утверждает, что он применяется тогда, когда в процессе самовоспитания человек делает те или другие отступления от намеченных им самим правил поведения. Обнаружив такие отступления, нужно обязательно использовать определенные санкции по отношению к самому себе и применить то или иное наказание. Например, восьмиклассник, поставивший перед собой цель изжить плохие оценки, начал хорошо готовиться к занятиям. Но однажды, договорившись со своим другом пойти в кино, не подготовился как следует к занятиям и на второй день получил двойку. В порядке самонаказания он лишил себя возможности в следующий раз пойти в кино.

В этом смысле исторический интерес представляет такой факт. Томас Мор, будучи канцлером, т.е. премьер-министром Англии, имел в своем рабочем кабинете специальную плеть, которой он «наказывал» себя, когда допускал неверные действия. Пример этот, разумеется, приводится здесь не для копирования. Он имеет значение в том смысле, что, когда человек занимается самовоспитанием, нельзя обходиться без контроля и определенных санкций в случае отступления от установленных для себя правил и требований.

Анекдот в тему.

Женщине на курорте сильно захотелось секса. И вдруг подходит мужчина, закрывает ей руками глаза и говорит: — Если не отгадаешь, кто я, в наказание секс. У тебя три попытки.- Людовик XIV? — Нет? — Виктор Гюго? Наполеон? — Опять нет? — Ты выиграл!

Совершив непотребство, а, тем более, преступление, человек порой не ждёт, когда к нему придёт полиция или карма. Он находит выход в самонаказании.

В одном городке произошла банальная семейная ссора. В квартире местных жителей 53-летняя женщина, видимо, не найдя других аргументов своей правоты, в порыве гнева ударила своего 60-летнего мужа по голове мясорубкой(!). В результате мужчина с черепно-мозговой травмой и переломом теменных костей оказался в больнице. Но на этом злоключения семейной пары, увы, не закончились. Скорее всего, осознав содеянное, супруга потерпевшего к утру следующего дня пришла в такое исступление, что решила прибегнуть к самонаказанию, решив наложить на себя руки. В восемь утра она пошла на вокзал и бросилась под колеса идущего поезда.

Самонаказание в благости предполагает наказание пропорциональное содеянному. Благостное самонаказание заставляет повернуть в нужную сторону, если человек сбился с пути.

Петр Ковалев 2016 год

Личная эффективность: советы психолога Ольги Юрковской

К сожалению, по отношению к самим себе мы часто ведем себя так, как никогда не посмеем вести с человеком, которого любим и уважаем. Порой мы даже к коллегам на работе относимся лучше, чем сами к себе.

Самобичевание — вроде бы не грех. Воспитывать и наказывать себя не только можно, но и нужно. Для пользы дела и дальнейшего роста. Так вы думаете?

Но насколько это эффективный способ взаимодействия с собой и миром? Становится ли ваша жизнь лучше от того, что вы постоянно обижаете себя?

Для начала давайте разберемся в многообразии жестоких приемов, с помощью которых мы делаем себе больно.

НЕГАТИВНЫЕ ОЦЕНКИ

Первый тип агрессии — это самокритика. Недовольство вызывают собственная внешность, манера поведения, действия. Работающая мать-одиночка съедает себя заживо: «Ненавижу себя за то, что оставляю сына с няней и бегу на работу». То есть даже необходимые и правильные с точки зрения здравого смысла решения подвергаются осуждению.

Вы критикуете свои желания, отношения, чувства, эмоции. И это самая настоящая агрессия.

НАСИЛИЕ НАД СОБОЙ

Вы живете не в комфортном ритме, а все время вынуждаете себя что-то делать, полностью контролируете свои импульсы. Например, не голодны, но надо поесть. Или наоборот, хочется есть, но вы же на диете. Желания тела полностью игнорируются. Вы торопите и подгоняете себя, не оставляя шанса прочувствовать моменты жизни.

Сюда же относится и безжалостное отношение к телу. Неудобная одежда, тесная обувь, стринги не по размеру или врезающаяся в плечо бретелька бюстгальтера — все это ваше бедное тело обязано сносить безропотно. Вы сидите в неудобных позах за некомфортным рабочим местом, спите на продавленном диване, портите глаза за устаревшим монитором старого компьютера.

АУТОАГРЕССИЯ

Аутоагрессия — это внешнее проявление бессознательного желания наказывать себя. Опасная стадия, на которой психологические проблемы вырываются наружу и становятся действительно заметными. Как одна клиентка мне призналась: «Я была так зла, что даже побила себя». Аутоагрессоры стремятся нанести себе физический вред. Они травмируют свое тело, режут и жгут его. Вырывают волосы, колют себя иголками. Аутоагрессия бывает неосознаваемой — порезаться, удариться, обжечься, упасть.

То же самое происходит с личными вещами. Их уничтожают или ломают.

ИГНОРИРОВАНИЕ СВОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ЖЕЛАНИЙ

По сравнению с предыдущим пунктом этот выглядит как-то незначительно. Ну, подумаешь, хочется в туалет! Можно же потерпеть до дома. Хочется есть? Тоже не критично.

Игнорирование потребностей, телесных и душевных, может продолжаться довольно долго без явных последствий. Некоторым так удается прожить всю свою жизнь. Правда, жизнью это назвать трудно.

ЗАПУГИВАНИЕ СЕБЯ

Будущее туманно и неопределенно. Есть где разыграться фантазии, чтобы измучить себя. Вы сомневаетесь по поводу будущего, верите в дурные пророчества, угрожаете себе расплатой за недолгое счастье настоящего, убеждены, что хорошего много не бывает.

КАК ОСТАНОВИТЬ АГРЕССИЮ, НАПРАВЛЕННУЮ НА СЕБЯ

Надо признать, вы сами развязали войну против себя. Для начала просто примите это как факт.

Но вы не обязаны так плохо к себе относиться.

Представьте человека, которого вы цените и уважаете, с которым вы боитесь испортить отношения. Станете ли вы критиковать его желания, его отношения, чувства, эмоции? Нет, конечно. Будете ли придираться к его внешности? Вряд ли. Начнете ли обвинять его в том, что у него есть проблемы? Опять нет. Наоборот, когда речь идет о том, кого любите, вы придумаете 500 оправданий его действиям.

А теперь поймите, что этот значимый для вас человек — это вы сами. И начните относиться к себе соответствующим образом. Главное, чтобы вам было хорошо в процессе. А результат рано или поздно придет. У каждого своя скорость.

Чтобы изменить поведение и перестать на себя нападать, я советую воспользоваться проверенной и эффективной техникой. Поставьте перед собой задачу фиксировать каждую атаку, каждый момент аутоагрессии.

Можете делать в блокноте пометки (ставить палочки или галочки), когда вы снова себя обидели, обесценили, обозвали, поругали. И так в течение 30 дней осознавайте и регистрируйте каждый факт агрессии к себе.

Как правило, уже во вторую неделю начинает постепенно снижаться количество подобных действий. Стремитесь к тому, чтобы их осталось максимум два в день.

Даже простое наблюдение за собственной агрессией поможет вам перестать проявлять ее в таких масштабах.

Когда вы приучитесь осознавать каждую негативную мысль или действие, можно переходить к конкретным изменениям.

Составьте план, как создать для себя более комфортную среду. Избавьтесь от неудобной одежды и обуви. Уберите из дома вещи, которые вызывают неприятные эмоции.

И не забывайте хвалить себя за каждый небольшой результат, за каждую победу. Как в спорте. Умный тренер всегда подбодрит и похвалит новичка. Потому что знает, насколько это ускоряет процесс совершенствования навыков.

tvshow 29-11-2006 21:44

Крайне экзотический вопрос - помогите придумать себе наказание

Объяснюсь. Накосячил по работе. Шеф предложил самому придумать себе наказание. Это такая воспитательная мера.

Ничего смертельного я не совершил, т.е. денежный штраф не подходит. Предложенный мною вариант в течении года делать не любимую всеми мелкую но аццки скушную работу был отвергнут.

Люди! Мне нужна ваша помощь, а то, боюсь он меня в отпуск на новый год не отпустит

Лапа 29-11-2006 21:57

интернет часто эксплуатируется? есть ли какие-нибудь привычки от которых сложно отказаться?

Sovtov 29-11-2006 21:58

Попробуй остаться ночным сторожем на неделю.

Has No Name 29-11-2006 22:02

Дык.. эта... УБЕЙ СИБЯ АП СТЕНУ, епть...

Noboru 29-11-2006 22:11

В Грузию съезди.

Sovtov 29-11-2006 22:19

А еще выпей 400 грамм спирта медицинского и съешь 0,5 кг красной икры. И 2 дня не пить ничего жидкого

tvshow 29-11-2006 22:29

еще варианты есть?

Haelgy 29-11-2006 22:59

Нах такого шефа.Остроумный, типа, очень.Полудурок, мля...

GSR 29-11-2006 23:40

Харакири на ковре у шефа.

Metsyr 29-11-2006 23:47

недопущение к работе в течении 5-ти дней

Android965 29-11-2006 23:50

Поработать недельку в противогазе.

quote: Originally posted by tvshow:

В качестве альтернативы шеф предложил мне написать на доске много раз предложение, содержащее сомнение в моих умственных способностях, как в школе. В 26 лет делать этого не хочется.

Шеф,видать, является поклонником мультсериала "Симпсоны"-там такое во вступительных титрах Барт делает, причём надпись каждый раз меняется.

GSR 29-11-2006 23:57

А, кстати, сколько раз написать надо?

Boland 30-11-2006 12:02

Трудно сказать не зная специфики работы и психлогического портрета шефа.

Навскидку - побыть им на день. На работе. А если понадобится - то и дома.

Иезуитский давний метод. Начитался шеф Карнеги и Литвака.

пьянь 30-11-2006 12:06


Харакири на ковре у шефа.

Оружие для харакири Вы предоставите? Как там этот меч называется? Катана, вроде бы...

GSR 30-11-2006 12:11

Она Вообще-то для харакири используется специальный нож, но в полевых условиях сойдет и катана.

пьянь 30-11-2006 12:28

quote: Originally posted by GSR:
Она Вообще-то для харакири используется специальный нож, но в полевых условиях сойдет и катана.

Я слышал, что харакири это не просто самоубийство. Там целый ритуал.

kjan 30-11-2006 12:36

по мне так самое жестокое наказание - постоянно слушать диму еблана, тимати и проч хуйню современную, особено - шансон

тока опять же по себе скажу - стремительный крышесрыв гарантирован. я тогда страшен...

гм, если серьезно - начало рабочего дня в 6-00.
хотя, опять же субъективно, ибо я точно "сова"

GSR 30-11-2006 12:42

Цитирую:
Уходя - уходи! (этикет ритуального самоубийства)

"Вероятно, одним из наиболее знакомых западному человеку японских слов является далеко
не самое приятное - "харакири", дословно означающее "живот резать". Этим термином
с незапамятных времен называли популярнейший способ благородного исхода в иной мир.
Вообще-то, собственно ритуальное самоубийство называется "сэппуку", и совершить его можно
по-разному, о чем то и дело читаешь на страницах летописей. В горячке битвы можно броситься
на собственный меч или копье, перерезать горло или прыгнуть со скалы. Излюбленный
финал героев - поджечь замок и погибнуть в пламени вместе с дюжинами врагов. Но самый
возвышенный, утонченный и доблестный путь - распороть живот. Древние витязи устраивались
сами, а наиболее ярые резались тупым деревянным ножом. Но позднее народ измельчал,
и во избежание длительных предсмертных мучений полюбили использовать "кайсяку", то есть
помощника. Ловкий приятель становился сзади и внимательно следил за происходящим, подняв
меч. Как только нож вонзался в живот (или чуточку погодя, в зависимости от договоренности
и техники резки) он мигом отсекал голову, прекращая ужасный спектакль. Если это
была добровольно-принудительная казнь, голову красиво укладывали на дощечку или изящно
свернутую ткань и показывали придирчивму жюри:
Быть приглашенным в качестве кайсяку не сулило ничего хорошего. Снести череп отнюдь
не просто, а здесь требовался особенно чистый удар. Не дорубишь - голова безобразно
повиснет на лоскуте кожи, перестараешься - и она полетит по воздуху, брызгая кровью на
членов комиссии, а потом покатится, точно мяч. В "Хагакурэ" об этом говорится так:
"С древности для самурая считалось несчастьем быть приглашенным на роль помощника
при самоубийстве. Ибо если он выполнит свое предназначение, это не добавит
ему славы, если же по какой-то случайности ошибется, это будет считаться самой
главной ошибкой его жизни",
Хэйдзаэмон, двоюродный брат Цунэтомо (автора "Хагакурэ"), был приговорен к сэппуку
за участие в азартных играх и попросил кузена о содействии. Второй помощник промахнулся.
Он стал слишком далеко от приговоренного и, не сумев обезглавить одним ударом, был вынужден
"исполосовать его".
Быть приговоренным к сэппуку считалось милостью со стороны властей, поскольку на
этом обычно все и кончалось. Честь оставалась незапятнанной, а родственники не подвергались
репрессиям. Иное дело - казнь. В этом случае доброе имя самурая затаптывалось, имущество
конфисковывали, а чад и домочадцев ссылали "на севера", в дикую глухомань. Но
самым притягательным являлся добровольный уход. Как правило, отважного самоубийцу восхваляли
за правильный выбор, цитировали его предсмертные стихи, а его дети ходили с гордо
поднятой головой.
Наиболее пышно мода на харакири расцвела в период Эдо. Случалось, десятки верных
вассалов умершего господина пускались вослед, чтобы сопровождать его в загробных скита-

ниях, но обычно для этого требовалось личное разрешение самого покойного, которое испрашивалось
загодя. Резаться самовольно означало дерзость и наглость, такая смерть называлась
"собачьей". В уходе из жизни всей "ватагой" был определенный резон - нужно было открыть
дорогу команде молодого наследника, а также избежать упреков в недостаточной верности,
а то и в позорной привязанности к бренному миру.
Самураи вовсе не стремились как можно скорее "привязать коня", но презрение к смерти
доходило порой до абсурда. Известны случаи, когда случайно соприкоснувшиеся ножнами
юноши тут же вспарывали животы, чтобы досадить грубияну и доказать собственную духовную
чистоту. Их не так трудно понять, если вспомнить о традиционном отношении к "царству
теней", вере в реинкарнацию и так далее. Например, в соседнем Китае (а Япония впитала его
менталитет) самой страшной и вполне реальной угрозой недругу считались слова: "Я у тебя
на воротах повешусь!" В случае приведения замысла в исполнение владелец злосчастных
ворот оставался на век опозоренным до седьмого колена. Восток - дело тонкое!
Вообще, просматривается некая эволюция мотивов самоубийства на протяжении всей
японской истории. Если когда-то сэппуку считалось высшей формой управления собственной
судьбой, признаком беспримерного мужества перед лицом неизбежной смерти, а также сословной
привилегией буси, то уже к XVIII веку ориентиры слегка изменились. Среди основных
причин исторические записи называют комплекс вины из-за собственной несостоятельности,
неосторожного поведения, опрометчивых слов и поступков, неспособности исполнить долг
и т.д. Такая форма сэппуку называлась "сокоцу-ши", а самоубийство на почве ярости, когда
гнев не мог быть по какой-то причине обрушен на голову виновника, именовали "му-нэн бара".
Технология харакири проста и прекрасна в своей простоте, словно цветок вишни. Аналогов
подобному мы не находим больше нигде в мире. Орудием герою служил особый нож,
предназначенный только для этого. Длина клинка (порядка 10-12 см) исключала возможность
повреждения позвоночника и ненужного паралича - не дай Бог, отнимутся руки! Если на поле
битвы приходилось довольствоваться мечом, его клинок оборачивали плотно сложенной тканью,
формируя временную "рукоятку" и оставляя свободными те же 10 см железа. Перед
началом следовало написать или хотя бы сложить короткое стихотворение. До нас дошли
десятки подобных произведений - большинство их посвящено эфемерности земного бытия,
тающим туманам, опадающей сакуре, соснам под снегом и иным возвышенным образам.
Церемония обычно проводилась либо дома, либо в храме. Если дело происходило на свежем
воздухе, ровное место огораживалось полотнищами, а зрители и официальные лица располагались
внутри этих импровизированных стен. Далее, как полагается, главный участник садился
на белые татами, обнажался до пояса, а рукава тщательно прижимал коленями к земле
или полу, чтобы их натяжение воспрепятствовало непредусмотренному падению назад. Это
ужас, позор! Падать без головы следовало исключительно вперед! Роковой ножик находился
на особой подставке, а брать его в руку, подносить к животу и резаться надлежало строго
регламентированными жестами, ибо в этом-то и состояла красота церемонии.

В.Хорев "Японский меч. Десять веков совершенства"

пьянь 30-11-2006 12:56

М-да... Красиво умереть тоже уметь надо. Правда, мне кажется, что автору темы такая перспектива не улыбается Не проявляет он энтузиазма к такому виду наказания

Den76 30-11-2006 01:04

Вспомнилась традиция рубить себе пальцы с последующей демонстрацией.
Видел в каком-то фильме,тоже про японцев.

-T- 30-11-2006 01:04

Начальник у вас гандон, извините за мой французкий.

Или дома ему чего понастраивать?

Smusmumrik 30-11-2006 01:12

-T- 30-11-2006 01:17

quote: Originally posted by Smusmumrik:
Что-то настроение у автора топика..

А у Вас было бы лучше?

пьянь 30-11-2006 01:23

Шеф, конечно, идиот клинический. Да и педагог хреновый.

Dr. San 30-11-2006 01:33

Пошлите шефа нах.
Ничего придумывать и не придется...

-T- 30-11-2006 01:34

Да, не Макаренко..

мышонок 30-11-2006 01:39

странно
чем унижатся, не проще заплатить штраф?

Dzot 30-11-2006 01:40

Нож для ритуального самоубийства называется Кусунгобу.

А можно так, подойти к шефу, своротить челюсть нахрен, и потребовать придумать для себя 2 наказания сразу! (предпологая ответы - типа все вы такие умные, отвечу, именно за такое, только в более тяжелой форме я и был некогда уволен)

А вообще пособие по общению с шефом - это фильм "Бойцовский клуб"

Boland 30-11-2006 02:36

quote: Originally posted by Dzot:
А вообще пособие по общению с шефом - это фильм "Бойцовский клуб"

Ситуация в фильме -да, только в России не прокатит. Слава Богу, не страна адвокатов.

Boland 30-11-2006 02:38

quote: Originally posted by -T-:
Сверхурочные отработать не получится?
Или дома ему чего понастраивать?

С уважением

-T- 30-11-2006 02:48

quote: Originally posted by Boland:

Или доставить оральное удовольствие???
(извините за мой французский).