Главная · Болезни кишечника · Повышение квалификации 144 часа. Детский массаж. Подтверждение сертификата. Курс предназначен для

Повышение квалификации 144 часа. Детский массаж. Подтверждение сертификата. Курс предназначен для







ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

«ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ»

для заведующих отделениями медицинских организаций

разработан в соответствии с профессиональным стандартом специалиста в области организации здравоохранения и общественного здоровья

Уважаемые коллеги!

Согласно приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 07.11.2017 г. № 768н (профессиональный стандарт «Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья») особым условием допуска к работе на должность заведующего отделением медицинской организации является наличие у врача-специалиста удостоверения о повышении квалификации по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» (без сертификата).


144 часа

продолжительность обучения


дистанционно

форма обучения

удостоверение о повышении квалификации

"Организация здравоохранения и общественное здоровье"

документ, выдаваемый по окончании обучения

12 000 рублей; СКИДКИ ДО 15%

стоимость обучения в 2019 году

Скидка 5% - при направлении на цикл от 5 до 10 человек от одной организации (11 400 рублей)

Скидка 10% - при направлении на цикл от 11 до 15 человек от одной организации (10 800 рублей)

Скидка 15% - при направлении на цикл более 16 человек от одной организации (10 200 рублей)

28.01-25.02; 01.04-27.04; 27.05-24.06; 16.09-12.10; 11.11-07.12

сроки проведения обучения в 2019 году

возможно проведение внеплановых циклов в удобные сроки

порядок приема на обучение для ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (слушатель оплачивает обучение самостоятельно):

1. Скачайте регистрационную карту (), заполните ее в формате Word и отправьте по электронной почте ассистенту-провайдеру по адресу: kim @medprofedu.ru. В течение 2-х рабочих дней мы вышлем Вам документы для подписи с Вашей стороны и квитанцию для оплаты обучения.

2. До начала обучения зарегистрируйтесь на Портале (создать учетную запись - аккаунт). Под Вашим аккаунтом зайдите в свой личный кабинет Портала и войдите в образовательный курс (подробная инструкция ).

порядок приема на обучение для ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (обучение оплачивает направляющая организация):

1. Скачайте образцы документов (, , , , )

2. Направьте копию заявки (с подписью руководителя организации и печатью) и список слушателей (в формате Word) не позднее, чем за 7 дней до начала обучения ассистенту-провайдеру по адресу: kim @medprofedu.ru.

3. Отправьте комплект сканированных документов на каждого слушателя до начала обучения:

- заполненные слушателями от руки бланки (информированное согласие, заявление на экзамен, информационная карта слушателя)

- копия паспорта (первый разворот и регистрация)

- копия диплома об окончании ВУЗа

- копия документа об изменении фамилии, имени или отчества (если есть несоответствие в документах об образовании и в паспорте)

4. Каждый слушатель должен зарегистрироваться на Портале до начала обучения (подробная инструкция ).

125 371, г. Москва, Волоколамское ш. 91



Выбор: ВАРИАНТ 1, ВАРИАНТ 2 или ВАРИАНТ 3

Вариант 1.










1.10. Акушерские параличи.



2. Модуль «Детский массаж. Профессиональный уровень»

2.1. Основы сегментарно-рефлекторного массажа.
2.2 Техника медового массажа у детей. Баночный массаж в педиатрии.
2.3. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при заболеваниях сердечно-сосудистой системы.
2.4. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей с вегето-сосудистой дистонией.
2.5. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей с нарушением работы органов дыхания.
2.6. Интенсивный массаж ассиметричных зон (ИМАЗ).
2.7. Постуральный дренаж.
2.8. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при заболеваниях ЖКТ у детей (гастриты).
2.9. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при переломе позвоночника без разрыва спинного мозга.
2.10. Остеохондропатии у детей. Болезнь Шейермана Мау. Массаж и гимнастика.
2.11. Лечебный массаж и гимнастика при нарушении обмена веществ (ожирение и инсулинозависимый диабет).
2.14. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при перинатальной энцефалопатии.
2.15. Массаж при нервно-психических заболеваниях у детей (тики, неврозы и невротическое заикание). Комплекс массажа и гимнастических упражнений при поражениях периферической нервной системы. Ведение вялых и спастических параличей.
2.16. Массаж при растяжениях связок, сухожилий и мышц, Массаж после вправления вывихов суставов. Массаж после перелома костей таза, верхних и нижних конечностей.
2.17. ДЦП. Синдромы, течение, массаж. Гимнастика и укладочные положения при ДЦП. Дополнительные методы лечения ДЦП (Войта-терапия, иппотерапия).
2.18. Массаж при контрактурах суставов.
2.19. Нарушения осанки в сагиттальной плоскости. Особенности массажа и гимнастики. Нарушения осанки во фронтальной плоскости. Массаж и гимнастика. Лечение различных видов сколиоза. Сколиотическая болезнь.
2.20. Общепрактическое занятие по массажу. Отработка на куклах

Вариант 2

1. Модуль «Детский массаж. Профессиональный уровень»

Основные темы модуля: Основы сегментарно-рефлекторного массажа. Применение медового массажа у детей. Баночный массаж в педиатрии. Массаж и гимнастика при заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Вегето-сосудистая дистония. Массаж и гимнастика при заболеваниях дыхательной системы. ИМАЗ. Постуральный дренаж. Массаж и гимнастика при заболеваниях ЖКТ у детей (гастриты). Массаж и гимнастика при переломе позвоночника без разрыва спинного мозга. Остеохондропатии у детей. Болезнь Шейермана Мау. Массаж и гимнастика. Лечебный массаж и гимнастика при нарушении обмена веществ (ожирение и инсулинозависимый диабет). Массаж и гимнастика при перинатальной энцефалопатии.

Массаж при нервно-психических заболеваниях у детей (тики, неврозы и невротическое заикание). Массаж и гимнастика при поражениях периферической нервной системы. Ведение вялых и спастических параличей. Массаж при растяжениях связок, сухожилий и мышц, Массаж после вправления вывихов суставов. Массаж после перелома костей таза, верхних и нижних конечностей. ДЦП. Синдромы, течение, массаж. Гимнастика и укладочные положения при ДЦП. Дополнительные методы лечения ДЦП (Войта-терапия, иппотерапия) Массаж при контрактурах суставов. Нарушения осанки в сагиттальной плоскости. Особенности массажа и гимнастики. Нарушения осанки во фронтальной плоскости. Массаж и гимнастика. Лечение различных видов сколиоза. Сколиотическая болезнь. Общепрактическое занятие по массажу. Отработка на куклах.

Основные темы модуля: Анатомия и физиология нервной системы. Нарушения центральной нервной системы. Понятие детского церебрального паралича (ДЦП), причины возникновения ДЦП. Развитие патологий при ДЦП. Спастические и «вялые» параличи при ДЦП. Применение принципа обратной биологической связи при ЛФК и массаже в лечении детей с ДЦП. Комплексы ЛФК при ДЦП. Применение массажных техник как метод психологической реабилитации детей с ДЦП. Применение техник классического массажа в лечении ДЦП: поглаживание, растирание, выжимание, разминание. Понятие кожных активных рефлексогенных зон. Роль активных рефлексогенных зон у детей с ДЦП. Подбор комплекса ЛФК и массажа при различных формах нарушений при ДЦП. Профилактика пролежней при ДЦП. Противопоказания к тем или иным видам массажа и ЛФК при ДЦП. Практическая отработка полученных навыков и знаний на манекенах.

Основные темы модуля: Виды речевых нарушений. Методы коррекции речевых нарушений у детей раннего возраста. Влияние массажа на физическое и психоэмоциональное развитие детей с речевыми нарушениями. Понятие логопедического массажа. Техники и приемы логопедического массажа: классический логопедический массаж, точечный. Артикуляционная гимнастика. Логопедический массаж при заикании, дизартрии, ринолалии. Особенности логопедического массажа для детей 1-3 лет. Особенности логопедического массажа для детей 3-7 лет.

Основные темы модуля: Понятие точечного массажа. История возникновения. Влияние точечного массажа на внутренние органы и общее состояние человека. Особенности применения точечного массажа в педиатрии. Показания и противопоказания. Основные приемы точечного массажа. Акупунктурные точки на теле человека. Схема работы по телу ребенка. Применение точечного массажа у детей с различными отклонениями. Сочетание классического детского массажа и точечного. Сочетание точечного массажа и гимнастических упражнений. Применение точечного массажа при оказании первой помощи.

Основные темы модуля: Факторы, провоцирующие нарушения внутриутробного развития. Внутриутробные поражения центральной нервной системы. Понятие перинатальной энцефалопатии (ПЭП). Симптомы ПЭП, клинические проявления, виды нарушений в развитии при ПЭП. Показания и противопоказания к детскому массажу с детей с диагнозом ПЭП. Особенности детского массажа при ПЭП. Лечебная гимнастика для детей с ПЭП. Сочетание массажа, гимнастических комплексов и физиотерапевтических методов при лечении ПЭП

Вариант 3.

1. Модуль «Детский массаж. Базовый уровень»

1.1. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 0 до 3-х месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 0 до 3 месяцев (1-й комплекс).
1.2. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 3-х до 4,5 месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 3-х до 4,5 месяцев (2-й комплекс).
1.3. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 4,5 до 6 месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 4,5 до 6-ти месяцев (3-й комплекс).
1.4. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 6-ти до 9-ти месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 6-ти до 9-ти месяцев. (4-й комплекс).
1.5. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 9-ти до 12-ти месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 9-ти до 12-ти месяцев. (5-й комплекс).
1.6. Недоношенность. Особенности комплекса массажа и гимнастических упражнений для детей.
1.7. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при врожденной кривошее.
1.8. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при дисплазии тазобедренного сустава.
1.9. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при заболеваниях органов дыхания (бронхит, перенесённая пневмония).
1.10. Акушерские параличи.
1.11. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при рахите и гипотрофии.
1.12. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при наследственных нервно-мышечных заболеваниях у детей.
1.13. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при заболеваниях ЖКТ у детей раннего возраста (спастические и атонические запоры, колики).
1.14. Лечение пупочной грыжи.

2. Модуль «Восстановительный массаж при ДЦП»

2.1. Анатомия и физиология нервной системы.
2.2. Нарушения центральной нервной системы.
2.3. Понятие детского церебрального паралича (ДЦП), причины возникновения ДЦП. Развитие патологий при ДЦП.
2.4. Спастические и «вялые» параличи при ДЦП.
2.5. Применение принципа обратной биологической связи при ЛФК и массаже в лечении детей с ДЦП. Комплексы ЛФК при ДЦП.
2.6. Применение массажных техник как метод психологической реабилитации детей с ДЦП.
2.7. Применение техник классического массажа в лечении ДЦП: поглаживание, растирание, выжимание, разминание.
2.8. Понятие кожных активных рефлексогенных зон. Роль активных рефлексогенных зон у детей с ДЦП.
2.9. Подбор комплекса ЛФК и массажа при различных формах нарушений при ДЦП.
2.10. Профилактика пролежней при ДЦП.
2.11. Противопоказания к тем или иным видам массажа и ЛФК при ДЦП.
2.12. Практическая отработка полученных навыков и знаний на манекенах.

3. Модуль «Профилактика речевых нарушений»

3.1. Виды речевых нарушений.
3.2. Методы коррекции речевых нарушений у детей раннего возраста.
3.3. Влияние массажа на физическое и психоэмоциональное развитие детей с речевыми нарушениями.
3.4. Понятие логопедического массажа. Техники и приемы логопедического массажа: классический логопедический массаж, точечный. Артикуляционная гимнастика. Логопедический массаж при заикании, дизартрии, ринолалии. Особенности логопедического массажа для детей 1-3 лет. Особенности логопедического массажа для детей 3-7 лет.

4. Модуль «Точечный массаж в педиатрии»

4.1. Понятие точечного массажа. История возникновения.
4.2. Влияние точечного массажа на внутренние органы и общее состояние человека.
4.3. Особенности применения точечного массажа в педиатрии. Показания и противопоказания.
4.4. Основные приемы точечного массажа.
4.5. Акупунктурные точки на теле человека. Схема работы по телу ребенка.
4.6. Применение точечного массажа у детей с различными отклонениями.
4.7. Сочетание классического детского массажа и точечного. Сочетание точечного массажа и гимнастических упражнений.
4.8. Применение точечного массажа при оказании первой помощи.

5. Модуль «Перинатальная энцефалопатия»

5.1. Факторы, провоцирующие нарушения внутриутробного развития. Внутриутробные поражения центральной нервной системы.
5.2. Понятие перинатальной энцефалопатии (ПЭП). Симптомы ПЭП, клинические проявления, виды нарушений в развитии при ПЭП.
5.3. Показания и противопоказания к детскому массажу с детей с диагнозом ПЭП.
5.4. Особенности детского массажа при ПЭП.
5.5. Лечебная гимнастика для детей с ПЭП.
5.6. Сочетание массажа, гимнастических комплексов и физиотерапевтических методов при лечении ПЭП

Открыта запись на цикл «Экспертиза временнной нетрудоспособности» (дистанционный, 72 часа).
Цикл проводится по мере набора группы.

Контрактные курсы повышения квалификации

— «Экспертиза временной нетрудоспособности в медицинских организациях» (72 ч.);
— «Контроль качества медицинской помощи» (72 ч.);
— «Эффективный менеджмент в медицинских организациях» (72 ч.).

Зачисление на курс

Для зачисления на курс необходимо отправить . После получения заявки сотрудники кафедры свяжутся с Вами и предоставят подробную информацию о зачислении на курс.

Не позднее, чем за две недели до начала обучения, необходимо представить на кафедру (Милютинский пер., д. 19/4, стр. 2, каб. 16) полный пакет документов согласно перечню:

1. Копия паспорта (1—2 страница и регистрация);
2. Копия диплома об окончании ВУЗа;
3. Документ об изменении фамилии, имени, отчества (если имеется);
4. Для слушателей, планирующих обучение на контрактной основе с оплатой от организации (заключение договора с юридическим лицом) — гарантийное письмо с указанием реквизитов организации;
5. Для слушателей, имеющих диплом иностранного государства — копия свидетельства о нострификации документов об образовании. Для слушателей, зарегистрированных на территории Республики Крым и города Севастополя, копия свидетельства о нострификации документов об образовании не требуется.

Курс 21.05.2018 — 18.06.2018

Аннотация курса

Интенсивный курс обучения, сроком один месяц — обеспечивает совершенствование компетенций специалистов в области организации здравоохранения и общественного здоровья.
Программа обучения нацелена на закрепление практических навыков использования в профессиональной деятельности системного, процессного и ситуационного подходов к управлению, стратегического планирования, внедрения системы менеджмента качества деятельности медицинской организации, управления ресурсами медицинской организации, обоснования и реализации оптимального управленческого решения и другое.

Программа подготовки включает в себя практические и семинарские занятия, деловые и ролевые игры, тренинги, кейсы и другие современные технологии обучения, реализующиеся в оснащенных по последнему слову учебных аудиториях, симуляционном и ситуационном центрах.

Обращаем внимание, что к обучению на курсе допускаются только действующие руководители организаций здравоохранения, их заместители, врачи-методисты, врачи-статистики и заведующие структурными подразделениями медицинских организаций.

Зачисление на курс

Обучение по программе повышения квалификации (144 ак/ч) по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» проводится на бюджетной (для сотрудников бюджетных организаций) и контрактной основах согласно календарному плану.

Для зачисления на курс необходимо отправить . После получения заявки сотрудники кафедры свяжутся с Вами и предоставят подробную информацию о зачислении на курс.

Не позднее, чем за две недели до начала обучения, необходимо представить на кафедру (Милютинский пер., д. 19/4, стр. 2, каб. 16) полный пакет документов согласно перечню:
1. Копия паспорта (1-2 страница и регистрация);
2. Две копии диплома об окончании ВУЗа;
3. Копия удостоверения об окончании интернатуры или ординатуры;
4. Копия диплома о первичной переподготовке по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье»;
5. Копия действующего сертификата «Организация здравоохранения и общественное здоровье»;
6. Копия действующего удостоверения об окончании сертификационного цикла;
7. Копия трудовой книжки;
8. Документ об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
9. Для слушателей, планирующих обучение на контрактной основе с оплатой от организации (заключение договора с юридическим лицом) — гарантийное письмо с указанием реквизитов организации;
10. Для слушателей, имеющих диплом иностранного государства — копия свидетельства о нострификации документов об образовании. Для слушателей, зарегистрированных на территории Республики Крым и города Севастополя, копия свидетельства о нострификации документов об образовании не требуется.

Все копии (за исключением копии паспорта) должны быть заверены подписью руководителя отдела кадров и печатью направляющей организации.

Обучение на дистанционном портале «школа-закупок.рф »

Набор материалов на дистанционном портале включает:

  • видеоуроки
  • лекции
  • презентации
  • практические задания
  • тесты

Доступ на дистанционный портал открыт в течение 3-х лет

Начало обучения сразу после направления заявления

Контрактный управляющий - это зачастую единственный профессионал в сфере закупок в организации. Работодатель вправе рассчитывать, что по окончании обучения контрактный управляющий получит не только представление о законодательной базе в сфере закупок, но и практические навыки , которые позволят работать с минимальными ошибками в высокорисковой сфере госзакупок.

Помня об этом, мы создавали программу обучения контрактных управляющих только и исключительно с упором на практику. Никакой "воды" , никаких абстрактных и никому не нужных сентенций - только логически выстроенная система работы, апробированная на различных заказчиках - от федеральных до муниципальных, от органов власти до предприятий.

Нам показалось этого мало - и мы добавили в программу "ноу-хау", нетрадиционные подходы, используя которые можно значительно сократить время на выполнение стандартных операций контрактного управляющего. Например, мы показываем, как можно подготовить полностью обоснованный и подкрепленный документами расчет начальной (максимальной) цены (НМЦК) за 15-20 минут практически для любого вида товара.

Данная практика также незаменима при формировании планов-графиков, когда на подготовку обоснования для всех закупок отводится только 10 дней.

Учитывая, что все заказчики имеют в оперативном управлении недвижимое имущество и несут расходы по его содержанию, мы отвели время для освоения слушателями основ проверки строительных смет . Даже базовые навыки в этой сфере позволят избежать значительного числа ошибок и нарушений, выявляемых контрольными органами. А значит, контрактный управляющий еще на шаг приближается к тому идеалу, которого ждет от него руководитель.

Составлению и проверке технических заданий отводится значительное количество времени. Даже когда ТЗ поручается подготовить доверенному поставщику требуется наставление, как правильно описать требования к материалам, что можно, а что нельзя указывать в описании объекта закупки. Это тем более актуально, поскольку ФАС ведет непрерывное наступление на позиции заказчиков именно в направлении техзадания. И в последнее время "избыточными требованиями" стало считаться очень много из того, что раньше указывалось заказчиками. Усугубляет ситуацию тот факт, что поставщики, которым принято поручать данную работу, как правило, не проходили обучение по 44-ФЗ и, хорошо представляя свойства товара, имеют поверхностные знания о том, как их следует описывать по букве закона и мнению ФАСа. Нередки случаи, когда поставщики подводят заказчиков и желая прописать конкретный товар или сделать посложнее техническое задание, приводят к тому, что заказчик получает штраф и предписание от антимонопольной службы.

Ежедневно сталкиваясь с этой проблематикой, мы на практических занятиях показываем не только, как правильно организовать подготовку и составить техническое задание по 44-ФЗ, но и как этого делать не надо - основные ошибки заказчиков и методы их диагностики.

Однако первоочередная обязанность контрактного управляющего - организовывать закупочную деятельность, проводить процедуры закупок.

Практические занятия на электронных площадках включают все возможные способы закупок. Помимо этого, мы показываем все нюансы каждой из процедур. Например, действия при направлении запросов на разъяснение документации, протоколов разногласий к контрактам, уклонении победителя или отказе заказчика от заключения контракта.

Не остаются без внимания "серые схемы " участников при проведении закупок. Наши слушатели учатся выявлять ситуации "тарана аукциона", "понижения конкурента" и т.п.

В конкурсных процедурах с балльной оценкой заявок наши преподаватели показывают, как правильно формировать критерии оценки заявок , как составить универсальную таблицу для расчета баллов по любому конкурсу в MS Excel. Учимся решать нетривиальные задачи - например, с какой ценой и иными условиями должна быть подана заявка для победы в конкурсе, если исходные данные конкурентов мы знаем по аналогичным состоявшимся конкурсам?

Но успешно проведенной процедурой закупки обязанности контрактного управляющего не ограничиваются. Иначе он именовался бы "закупочным управляющим". Ключевыми компетенциями является умение организовать весь жизненный цикл закупки - вплоть до исполнения контракта.

Обязанности контрактного управляющего на этом этапе чрезвычайно важны и зачастую от него зависит, будет ли исполнен контракт, эффективно ли будут израсходованы бюджетные средства.

Несмотря на то, что немногие контрактные управляющие имеют базовое юридическое образование, мы стараемся максимально полно изучить с ними все тонкости гражданского законодательства, регулирующего исполнение основных видов контрактов - поставка, подряд, оказание услуг.

Здесь мы также делимся наработанными практиками, прошедшими проверку в ФАСах, по оптимизации условий контрактов в целях защиты интересов заказчиков. Учимся проверять представленные победителем документы, выявлять "уловки " банков в выдаваемых банковских гарантиях.

Но не все зависит от контрактного управляющего. И в ситуации, когда участник отказывается надлежащим образом исполнять контракт, управляющий должен иметь четкую схему действий : претензия, привлечение к ответственности, отказ от исполнения контракта.

Каждая такая процедура имеет нюансы в зависимости от вида контракта (поставка, подряд, оказание услуг), типа нарушения (просрочка, нарушение требований к качеству и др.), иных обстоятельств.

Здесь нет шаблонов - и контрактному управляющему необходимо научиться выстраивать верный алгоритм действий. Поскольку его ошибка может повлечь не только непривлечение поставщика к ответственности, но и зачастую становится основанием наказания самого заказчика - например, за нарушение порядка одностороннего отказа или за необоснованное уклонение от приемки товара.

Постскриптум.

Мы постарались сделать программу подготовки контрактных управляющих максимально насыщенной и приближенной к тем практическим задачам, которые им приходится решать.

В то же время, обучение осталось максимально понятным и доступным даже для слушателей, не имеющих опыта работы в закупках.