Главная · Аппендицит · Уха во всем своем многообразии на фестивале "великая ростовская уха". Конкурс на лучшее приготовление ухи прошел в абалаке Как презентовать красиво конкурс лучшая уха

Уха во всем своем многообразии на фестивале "великая ростовская уха". Конкурс на лучшее приготовление ухи прошел в абалаке Как презентовать красиво конкурс лучшая уха

Независимые конкурсные туры творческого сезона 2016-2017

Конкурсный тур: «Ходит осень в нашем парке,

дарит осень всем подарки»

Прием работ до 03.11.2016

Подведение итогов 11.11.16

Отправка дипломов с 29.11.16

Прием работ до 16.01.17

Подведение итогов 23.01.17

Отправка дипломов с 09.02.17

Конкурсный тур: «Я слеплю из пластилина все,

что я люблю в мультфильмах»

Прием работ до 06.03.17

Подведение итогов 13.03.17

Отправка дипломов с 28.03.17

Конкурсный тур: «Синее море! Белый пароход!

Говорят, что в Африке лето круглый год»

Прием работ до 03.05.17

Подведение итогов 11.05.17

Отправка дипломов с 24.08.17

Держать путь на ВИРТУАЛЬНУЮ ВЫСТАВКУ РАБОТ

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПЛАСТИЛИНОВЫЙ КОНКУРС "УШИ,НОГИ И ХВОСТЫ"

Я: Сережа привет! Как жизнь?

Сережа: Привет, а ты к нам в гости?

В хронике событий рождения пластилинового конкурса «Уши, ноги и хвосты», лежит реальная история о настоящей дружбе двух людей, Сережки - малыша 6 лет и меня. По правде сказать, именно он натолкнул меня на идею, не кривить душой перед детьми, а всего лишь прислушаться...

Я: Сережа, а ты участвовал в детских конкурсах?

Сережа: Ммм… Участвовал у Мишки на дне рождении, там весело было…

МЫ МЕЧТАЕМ наполнить наш мир детской радостью и счастьем!

Для этого, мы хотим

    Помочь малышу и взрослому с пользой проводить свободное время, обмениваться положительным эмоциональным состоянием, научиться больше понимать друг друга, через спонтанность самовыражения своих чувств во время конкурсной творческой игры

    Дать возможность маленькому человеку найти себя, развить познавательные способности, раскрыть свой внутренний мир через воплощение своих пространственных представлений и ярких фантазий

Развивайте во время творческих занятий

    вариативность мышления

    уверенность и самостоятельность

    поведенческую, эмоционально-волевую и телесную сферу малыша

    мелкую моторику

    умение понимать и образно выражать свои чувства

УЧАСТНИКИ И СРОКИ

Я: Ты знаешь, мы хотим проводить пластилиновый конкурс для малышей по всей стране!

Сережа: А они у тебя дома не поместятся!

Я: Да нет. Ты меня не понял. Этот конкурс не такой как у Мишки на дне рождении. Дети со всей страны, может даже со всего мира смогут отправить нам свои работы из пластилина и их увидят миллион людей, и даже ты! Ну как тебе мысль? Нравится?!

Сережа: Да, нравится.

Участники

    Конкурс проводится для всех малышей дошкольного возраста от 3 до 7 лет включительно

    Работы оцениваются в каждой возрастной категории: 3-4; 5-7 лет

    Помочь в участии малышу может близкий для него человек: как родные бабушка и дедушка, мама и папа так и заботливый воспитатель

    В конкурсе может участвовать работа творческого коллектива, с указанием названия коллектива

    Наставником одной конкурсной работы автора или творческого коллектива может быть только 1 воспитатель/педагог/преподаватель

Я: А что тебе нравиться больше всего?

Сережка: Играть с Мартой, люблю, когда мне читают сказки, и Нейрона.

Я: Нейрона?!!!

Сережка: Ну, робот такой, игрушки мои!

Сроки проведения конкурса

    Конкурс мы проводим с огромным удовольствием ежегодно

    Творческий сезон начинается с 01.09. и заканчивается 15.08

    Подведение итогов творческого сезона проекта RAZVITUM - 15.08.

  • Отправка награждений по итогам творческого сезона осуществляется до 30.09
  • В течение творческого сезона в рамках конкурса проводятся четыре независимые друг от друга тура, по темам:

Конкурсный тур: «Ходит осень в нашем парке, дарит осень всем подарки»

Начало тура 01.09.16 Прием работ до 03.11.2016

Подведение итогов 11.11.16 Отправка наградных дипломов 29.11.16

Конкурсный тур: «Зима-время чудес»

Начало тура 01.09.16 Прием работ до 16.01.17

Подведение итогов 23.01.17 Отправка наградных дипломов 09.02.17

Конкурсный тур: «Я слеплю из пластилина все, что я люблю в мультфильмах»

Начало тура 01.09.16 Прием работ до 06.03.17

Подведение итогов 13.03.17 Отправка наградных дипломов 28.03.17

Конкурсный тур: «Синее море! Белый пароход! Говорят, что в Африке лето круглый год»

Начало тура 01.09.16 Прием работ до 03.05.17

Подведение итогов 11.05.17 Отправка наградных дипломов 24.08.17

    Фантазируйте вместе, эффективно проводите время с пользой и удовольствием, творите из пластилина!

    Но не забывайте следить за днем окончания приема работ на конкурсный тур!

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Я: Ты бы участвовал в пластилиновом конкурсе?

Сережка: Не знаю, а как он называется?

Я: Я еще не придумал, может вместе что-нибудь нафантазируем?

Сережка: Давай!…

Я: А что ты любишь лепить из пластилина?

Сережка: Марту… она хорошо у меня получается, особенно хвост и усы!

Я: О! А как тебе название «Уши, ноги и хвосты»?!

Сережка хохочет: Смешное название!

Общие пожелания по участию в конкурсе

    У нашего конкурса есть одно правило: нет никаких правил, лишь наши пожелания

    Уверены, что гениальность рождается в простоте и свободе, поэтому темы, сюжеты и образы для конкурса могут быть любые

    Не останавливайте в совместной конкурсной игре свою творческую мысль, развивайте фантазию и индивидуальность нашего маленького гениального автора!

    Не смотря на то, что конкурс пластилиновый, вы можете взять за основу Вашего творения не только пластилин, но и тесто, глину и все что Вам по душе, главное, что бы материал использовался пластичный

    Кстати, мы не ограничиваем количество работ, от одного автора

Помогите малышу принять участие в конкурсе

    При отправке работы электронным способом для участия в конкурсе авторская работа предварительно сканируется или фотографируется и сохраняется в электронном формате, рекомендуем с расширением.jpg

    Для участия в конкурсе выберите способ оформления заявки и оплаты орг. взноса в разделе сайта "СТАТЬ УЧАСТНИКОМ": через электронную почту, личный кабинет, договор с юридическим лицом

    К заполненной заявке прикрепите квитанцию об оплате целевого взноса, в случае произведенной оплаты в отделении банка России, (либо произведите оплату он-лайн способом), а так же конкурсную работу

НАГРАЖДЕНИЯ

Я: А что, тебе в конкурсах нравится больше всего?

Сережка: Ты что, не понимаешь что ли, подарки, конечно же!

Награждения и поощрительная программа - это наш любимый раздел положения, потоМуу, что нам нравиться дарить подарки

Участник конкурса

    Все маленькие участники конкурса награждаются именными дипломами Лауреата без степени, а так же именными дипломами награждаются и их любимые воспитатели/педагоги/преподаватели

    Творческая группа или коллектив награждается одним дипломом с указанием названия творческой группы или коллектива

    При участии нескольких работ от одного автора – автор награждается одним дипломом

Лауреат

    Итоги конкурса подводятся жюри, по каждому творческому туру независимо друг от друга в каждой возрастной категории

    Победители награждаются дипломами и удостаиваются званием «Лауреат» I, II, III степени

    При победе нескольких работ от одного автора – автор награждается несколькими дипломами соответствующей степени

    Наставники и учреждения лауреатов награждаются дипломами за качественную подготовку победителя

    Фотография и информация о лауреате, публикуются в галерее победителей в общедоступном режиме

Абсолютный победитель

    В день окончания творческого сезона среди лауреатов со степенью, жюри определяет лучших и удостаивает званием «Абсолютный победитель конкурса «Уши, ноги и хвосты»

    Абсолютные победители награждаются медалью и наградным свидетельством

    Наставники Абсолютных победителей конкурса награждаются медалью и дипломом за высокий профессионализм

    Руководители учреждений Абсолютных победителей награждаются благодарственным письмом

    Фотография и информация об Абсолютном победителе, публикуются в галерее победителей в общедоступном режиме

Общественное и народное признание

    Итоги по номинации подводятся независимо от жюри, в день подведения результатов конкурса по каждому туру, путем общего суммирования оценок. Авторы конкурсных работ, набравшие наибольшее количество оценок, на день подведения итогов по конкурсному туру признаются победителями. Количество победителей определяется по решению оргкомитета.

    Победитель награждается дипломом, с присвоением звания «Победитель в номинации «Общественное признание»

    В день окончания творческого сезона авторы конкурсных работ, набравших наибольшее количество оценок, награждаются дипломами с присвоением звания «Победитель в номинации «Народное признание». Количество победителей определяется по решению оргкомитета, но не менее десяти, за творческий сезон

    Победители в номинации «Народное признание» награждаются медалью и наградным свидетельством

    Фотографии и информация о победителях, публикуются в галерее победителей в общедоступном режиме

    Каждое учреждение, воспитанники и воспитатели/педагоги/преподаватели которого участвуют в мероприятиях проекта RAZVITUM становится участником всероссийского рейтинга учреждений

    За каждое участие и победу учреждение увеличивает свой рейтинг

    По окончанию календарного года учреждения с наивысшим рейтингом получают награждения от проекта RAZVITUM

ОЦЕНКА РАБОТ

Сережка: Мы в детском саду тоже лепим… с Татьяной Федоровной, мне очень нравиться. Я маме на 8 марта цветок сделал. Ей понравилось.

Общие положения

    Хоть слово «жюри» немного странноватое и пугающее, но что поделать, конкурс есть конкурс. Поэтому оценивать Ваши старания будет беспристрастное и неподкупное жюри, за исключением номинации «Общественное признание» и «Народное признание»

    Решения по итогам творческих туров подводятся независимо друг от друга и оформляются протоколом

    Решение жюри является окончательным

    В случае участия в конкурсе нескольких работ от одного малыша, каждая из них оценивается самостоятельно

Критерии оценки работ

    Креативность творческого решения

    Индивидуальность в проявлении фантазии

    Использование различных техник исполнения и материалов

Я: А с мамой или папой что-нибудь изобретаешь?

Сережка: Ну … нет, часто с Татьяной Федоровной. Ааа! Мы только один раз вместе на море рисовали, и я с папой машину выиграл! Это мне запомнилось больше всего!

Я: Что настоящую? Твой папа мне не рассказывал?

Сережка, убегая: Да нет! хочешь покажу?!

Сережка кричит из другой комнаты: Еще ракушки есть!!!

ФИНАНСЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Финансовые условия

    За каждую работу, участвующую в конкурсном туре, предусмотрен целевой взнос в размере 300 рублей (участие с получением только электронного диплома 150 рублей) , не учитывая комиссии банков и прочих платежных систем

    Оплата производится по безналичному расчету, в размере 100% до начала оформления заявки на участие, либо он-лайн способом во время оформления заявки

    Взносы имеют исключительно целевое назначение: прямые расходы, связанные с содержанием сайта и регистрацией заявок, изготовлением и печатью дипломов, свидетельств, приобретением медалей, почтовой рассылкой, издательской деятельностью, организацией внеконкурсных показов и мероприятий и т.д

Ответственность сторон

    Оформляя заявку на участие в конкурсе, автор или его представитель, в лице наставника выражает свое согласие с Положением конкурса «Уши, ноги и хвосты»

    Имущественное право переходит к организаторам конкурса, которые могут распорядиться работой по своему усмотрению, в том числе размещать и представлять работы в различных изданиях, на выставках, в СМИ и т.д

    Наградные дипломы отправляются простым письмом, медали отправляются заказным отправлением Почтой России на адрес, указанный в заявке

    В случае указания ошибочного адреса и других данных при заполнении заявки (в том числе ошибка в фамилии, имени участника, наставника, названии учреждения и т.д.) ответственность несет лицо, заполнявшее заявку. При этом, за повторное почтовое отправление на новый адрес предусмотрена оплата целевого взноса в размере 300 рублей, не учитывая комиссии банков и прочих платежных систем

    В случае не получения участниками почтового отправления в течение месяца со дня отправки, по причине работы сотрудников RAZVITUM/сотрудников Почты России, повторная отправка производится на тот же адрес заказным письмом за счет организаторов проекта

  • Оргкомитет проекта оставляет за собой право в любое время изменять сроки конкурсных туров, условия участия в конкурсе, публикуя новое положение на данном ресурсе в общедоступном режиме.

Я: Спасибо, тебе за идеи! По-моему конкурс получится замечательный!

Сережа лукаво улыбнулся: А мне подарок будет? За название…

Этот конкурс действительно получился для малышей, таких разных, индивидуальных, похожих на самих себя.

Спасибо тебе Сережа, за твою науку, что ты хоть на миг, дал нам возможность почувствовать себя детьми.

Поэтому убедительно просим, отнестись с улыбкой к нашему конкурсу, но не принимать его в шутку.

P.S. Сейчас мы с Сергеем по-прежнему дружим, я часто беседую с ним и спрашиваю у него советы, что бы лучше понять нашу жизнь…

…. Кстати, а свой подарок он по праву заслужил!


Место проведения Поляна в лесу.

Ведущий: Друзья! Сегодняшний день настолько богат впечатлениями и сюрпризами, что остается только удивляться и радоваться всему, что происходит вокруг нас. Надеемся, у вас не только прекрасное настроение, но и отличный аппетит.

Видя, как вы к нам спешили,

Мы уху сварить решили.

Потому что без ухи

Рыбаки — не рыбаки.

Поэтому, оставаясь верными своему делу, мы попытаемся приступить к приятным обязанностям.

Сегодня вас, дорогие гости, угощают ухой семья— и семья... Встречайте их!

(Звучит музыка. Семьи выходят к ведущему.)

Ведущий:

Дорогие участники!

Страстью сверкают ваши глаза,

рецепты блюда заучены,

отказать в состязаниях просто нельзя,

Доверьтесь счастливому случаю!

(Аплодисменты зрителей.)

Ведущий: Оценивать вкусовые качества каждой ухи нам помогут...

(Представление жюри на фоне музыки.)

Ведущий: Дорогие участники, минуточку внимания, мы начинаем первые соревнования. По моему сигналу мужчинам необходимо разжечь костер, каждый для своей семьи, женам в это время составить меню из трех блюд, но... одной — речного стола, другой — озерного, детям наполнить котелки водой и поместить их над костром. Посмотрим, чья семья будет дружнее в вперед сообщит нам о своей готовности. Итак, приготовились? Начали!

(Музыка. Участники выполняют первое задание)

Ведущий: Спасибо! Я вижу, языки костров уже жадно облизывают котелки, поэтому самое время ушить, что же предстоит приготовить каждой семье на ужни. Вам слово, милые женщины. (Ответы участниц.)

Варианты ответов

Речной стол

1. Уха из окуня.

2. Жареный судак.

3. Печеные раки.

Озерный стол

1. Уха из карасей.

2. Жареный линь.

3. Кисель из корневищ кувшинки в черники

Ведущий:

Прекрасно! Просто пальчики оближешь! Но мы сегодня уделим внимание только первому блюду под названием "Уха", а остальные оставим на на будующее.

Для приготовления ухи вам потребуется "разделить" рыбу. Этим займутся самые маленькие участники семей.

Ведущий:

Ребятам необходимо ответить на вопросы, которые написаны на этих рыбах. (Под музыку детям выносят 6 рыбок, сделанных из бумаги, три — для одного участника, три — для другого. За каждый правильный ответ семье вручается свежая «разделанная» рыба.)

ВОПРОСЫ:

1. Домик маленький, окошек много, а кто войдет — обратно не выйдет. (Рыболовная сеть)

2. У маленькой скотинки сто серебряных монет на спинке. (Рыба, рыбья чешуя)

3. Есть голова, да нет волос, есть глаза, да нет бровей, есть крылья, да не летит. (Рыба)

4. Хвостом виляет, зубаста, а не лает. (Щука)

5. Когда рыбы спят, закрывают или нет они глаза? (Рыбы спят с открытыми глазами)

6. Черная собака висит, а рыжая на нее кидается. (Котелок над костром, в котором варится уха)

Ведущий: Итак, рыба готова и самое время посолить в котелках закипевшую воду. Обычно, пробуя готовую уху, жены обращаются к мужьям с вопросом, не кажется ли им, что уха пересолена, на что те отвечают: «Нисколько! Просто для этого количества соли чуть маловато ухи.»

Надеемся, что сегодня этот вопрос не коснется наших семей, и уха будет посолена в меру. Но посолить воду на свой вкус сможет лишь победительница следующего соревнования, а проигравшая участница сделает это на глаз. Задание для милых женщин заключается в том, что им необходимо вспомнить и по возможности исполнить песни, в которых звучат слова о соли.

(Участницы выполняют задание.)

Варианты

"Не сыпь мне соль на рану" (из репертуара В. Добрынина), "У леса на опушке жила зима в избушке. Она снежки солила в березовой кадушке."("3има", сл. С. Островского, муз. Э. Ханка) и другие песни.

(По окончании конкурса участницы добавляют соль в кипяток.)

Ведущий:

Сейчас приготовлением ухи занимаются мужчины. Их задача: почистить картофель так, чтобы с них была снята цельная кожура. У кого она будет длиннее?

(Музыка. Конкурс.)

Ведущий: В состязание вступают самые маленькие представители семей. Они приготовят лук и выберут нужные специи.

(Дети чистят лук и с закрыты глазами по запаху отбирают нужные специи.)

Ведущий: Мамам остается самое главное: мелко порезать лук, оценить выбранные ребенком специи и опустить все ингредиенты в нужном порядке в котелок. Думаем, что ваши дружные аплодисменты помогут им быстро справиться с заданием.

(Аплодисменты. Мамы выполняют задание)

Ведущий: Пока варится уха из лучшей рыбьей туш, участники исполнят нам рыболовные частушки.

(Семьям выдаются карточки с текстом. Участники, сменяя друг друга, поют частушки.)

Рыболовные частушки

Рыбаков полно на свете,

Рыбакам у нас почет.

А жена меня при детях

Тихо тронутым зовет.

Жена:

Ты зачем на мне женился,

Покумекай головой?

Как рыбалкой заразился,

Меня кличут холостой.

Все в расстройстве, все в печали,

И меня не жалко ей:

На рыбалке машинально

Съел из банки всех червей.

Жена:

У других мужья, как люди,

Воскресенье возле жен.

Мой сидит у речки, удит,

Разной рыбой окружен.

Без рыбалки мне не отдых,

Не житье мне без жены.

Мне два счастья эти оба

Просто ужас как нужны!

Жена :

Принесет домой рыбешку,

Ей еще бы жить да жить.

Вот бы крепкой поварешкой

Да ума тебе вложить!

Ой ты Дуся, моя Дуся!

Коль рыбак я, ну так чё?

Вот возьму и утоплюся,

Так наплачешься еще!

Жена:

Как ты выдумал такое?

Я пустое говорю.

Червячков тебе нарою

И блесенку подарю!

До утра мы петь бы рады,

Но приходится кончать.

Нам друг друга срочно надо

От капризов отучать!

Ведущий: Спасибо за отличное исполнение частушек! Теперь самое время снять вам готовую уху с огня, а нам, как говорится — «собрать на стол». (Выносят стол.)

Ведущий: Дорогие зрители! Мы постарались дополнить наш стол разными продуктами из рыбы, а какими, попробуйте угадать.

(Все продукты находятся на столе перед зрителями в бумажных пакетах. Услышав правильный ответ на вопрос, ведущий вручает содержимое пакета победителю викторины.)

1. В этом пакете находится продукт, готовый к употреблению. Он представляет собой массу неоплодотворенных яичек рыбы. (Красная или черная икра)

2. Как называется кушанье из мелких тушеных кусочков рыбы? (Рагу. Вручается консерва «Рагу из лососевых»)

3. Здесь лежит продукт из небольшой промысловой рыбы семейства сельдевых, который выпускается преимущественно в томате. (Консерва "Килька в томате")

4. Назовите готовый продукт, который содержит в себе небольших рыбок семейства сельдевых, обычно копченых или законсервированных в масле. (Консерва "Шпроты")

5. Как называется кусок рыбы, очищенный от костей? (Филе. Вручается полуфабрикат "Тресковое филе").

6. Назовите готовый продукт из рыбы, пропитанный дымом. (Балык)

Дождь уныло отстукивал свою осеннюю мелодию. Это был один из тех дней, когда не хотелось играть даже с самыми любимыми игрушками. «Скучно» - тихо сказал маленький мальчик и посмотрел в окно. За окном суетились прохожие, прыгая между луж и изворачиваясь от брызг проезжающих машин. Под зонтиками, сверху, они смотрелись разноцветными, двигающимися шариками. Люди столпилась возле большой лужи, разлившейся поперёк тротуара. Кто-то пытался её обойти, кто-то перепрыгнуть.

На что же она похожа, эта большая лужа? Круглая, с одной стороны и разлившаяся длинным узким ручейком, с другой, она напоминала огромного, разлёгшегося посреди дороги слона. Мальчика это развеселило: «А люди, даже не догадываются, что пытаются обойти СЛОНА!». Ему захотелось, чтобы и у него в комнате непременно появился слон. Ребёнок взял кусок старого, смешанного из разных цветов, пластилина и начал растягивать его в разные стороны, стараясь изобразить слона. «Вот уши. А это ноги. Раз, два, три, четыре, пять … Ой, нет, у слона же четыре ноги! Длинный нос и маленький хвост. Получилось! Прямо как настоящий! Нет! Даже лучше!».

«Мама, папа, смотрите! Я сделал слона! Он теперь будет жить у меня на подоконнике!» «Действительно, слон» - серьёзно сказал папа, разглядывая кусок пластилина. «А почему он разноцветный?» «Так ведь он волшебный» - с такой же серьёзностью ответил мальчик. «Давай покажем его бабушке с дедушкой» - предложила мама. «Да, конечно, но я хочу показать его не только бабушке с дедушкой. Я хочу, чтобы волшебного слона увидел весь мир!» Немного подумав, папа сказал: «Кажется, я знаю, как это сделать. Надо организовать конкурс и называться он будет «Уши, ноги и хвосты» !

Работы оцениваются в возрастных категориях: 3-4; 5-7 лет
Работы принимаются по трём номинациям: графика, живопись и мелкая пластика(лепка)
Помочь в участии малышу может близкий для него человек: как родные бабушка и дедушка, мама и папа так и заботливый воспитатель
В конкурсе может участвовать работа творческого коллектива, с указанием названия коллектива
Наставником одной конкурсной работы автора или творческого коллектива может быть только 1 воспитатель/педагог/преподаватель

Положение о конкурсе

check   Взносы имеют исключительно целевое назначение: прямые расходы, связанные с содержанием сайта и регистрацией заявок, изготовлением и печатью дипломов, свидетельств, приобретением медалей, почтовой рассылкой, издательской деятельностью, организацией внеконкурсных мероприятий и т.д.