Главная · Изжога и отрыжка · Сочиняем сказку про домашнее животное. Добрые сказки, написанные детьми Сочинить сказку от имени животных

Сочиняем сказку про домашнее животное. Добрые сказки, написанные детьми Сочинить сказку от имени животных

У меня дома живёт кошка по имени Дуня. Она любит есть, спать и охранять холодильник.

Дуня старше меня на целый год. И поэтому я её называю Евдокия Петровна. Один раз она сидела на подоконнике и мимо пролетел воробей. От неожиданности она упала на пол. Дуняшка была в ШОКЕ. А играем мы так - когда я говорю Дуне: мячик, мячик,то она бежит со своим длинным пузом, хватает маленький мячик в зубы и приносит его мне.

Вот такая у меня кошка Дуня.

Мои питомцы

У меня живут 2 кошки и собака: старшей кошке Афине 2 года 3 месяца, второй Смурфете 1 год 2 месяца, а собаке Мисти 8 месяцев. Первой в наш дом попала Афина тогда ей было не больше 2 месяцев. Афину мы взяли с улицы мы ловили её неделю, когда я её несла домой она шипела и царапалась,сейчас она уже спокойная,и тихая кошка. Смурфету мы взяли из приюта папа её часто называл "Паштета" вот и прижилось. Мы дали Паштете кличку "Котопёс", потому что если кинуть в коридор фломастер или карандаш, то она принесёт его в своих зубах. Мисти чистопородный Голден Ретривер её мы взяли из питомника. На сей день Мисти очень подружилась с Паштетой и они стали настоящими лудшими друзьями. Ну вот такие девчонки живут в моём доме.

Вайс

У нас живёт белый кот Вайс. Он очень спокойный. Любит подремать. Когда он просит покушать он садится на стул и стучит лапкой по столу. Это очень умный кот. Сам открывает лапкой дверь. Он замечательный!

Наш чёрный кот

У нас есть кот. Зовут его Дрон. Он очень любит спать. Он очень пушистый, не кусается, не царапается. Он очень старый и добрый. У него зелёные глаза и курносый нос. Летом он отдыхает в деревне. В дом заходит только поесть. Я видел как он дрался с другими котами и ему поранили лапку. Мы с бабушкой мазали котику лапку зелёнкой.

Моё пушистое счастье

Нажмите на фото, чтобы
увеличить

У меня дома,живет маленькая, беленькая кошечка по имени Ласка. У нее голубые глаза, черные ушки и черный хвост. Она очень похожа на сиамскую породу кошек.

Ласка любит бегать и прыгать по деревьям. Ласка очень умная кошка, она лапой может открыть холодильник и стащить, что-нибудь вкусненькое, а потом закрыть,никто и не догадывался об этом. На Новый год мы поставили дома елку.... Ласка запрыгнула на самую верхушку елки, и заснула!!!

Вот такая вот у меня кошка...

Спасти котенка от улицы

Я возращалась домой с мамой. Вдруг открылась дверь и из щели упал котенок. Он подошел к нам стал мурлыкать. Мы поняли что его выкинули на улицу и взяли к себе. Наши кошки сразу начали на него шипеть. Мы закрыли их в зале, а на кухне накормили, нопоили и погладили котенка. Вскоре мы поставили 2 пластиковые чашки одна с водой другая с кормом.

Соседка отдала его в хорошие руки. Я надеюсь что он счастлив и что он забудет страх.

Рассказ о моей кошке Муси

Мою кошку зовут Муся. Она красивая, шерсть у неё серо-белая, она очень любит играть с пушистой собачкой, с клубком бумаги.но больше всего она любит играть палочкой-пушистик. Она очень много-любит покушать она ест вискас, мясо, конфеты, сосиски, сметану,и многое другое. Я о своей кошке хорошо забочусь я её расчёсываю в неделю 5 раз,(и даже иногда я ей делаю причёски). Она у меня добрая, но иногда кусается это значит она играет!!! Она боится воды, полесоса(...

Однажды, это грустная история, было 9 мая и моя кошечка выпала из окна 5 этажа... Мне очень было её жалко, мы повезли её в больницу и врач сказал, что у неё повреждена нога и он назначил уколы. Мы делали уколы но она царапалась,но потом ей стало привычно. И всё прошло) Мы её купили на рынке там где продавались разные животные, и всё для животных одежда, тарелочки и многое другое. Она меня очень любит).

На Белых Шелках

Не давно я гуляла с подружками во дворе и зашла домой переодется. Мама сообщила мне что не может найти нашего кота и думала что он в подъезде. Кот рыжий простой по имени Бакс. Мы начали суетится и искать Бакса. Я выбежала в подъезд, мама вышла на балкон смотреть не упал ли он опять из окна. У нас в гостях была мамина подруга Таня, она заглянула в шкав и увидела что Бакс спит на Белых шелкавых зановесках, мы его ищем а он кайфует развалившись на Белых Шелках! =)

Как это так?

У нас была кошка Самбука. Однажды мы им дали еды, смотрим, а Самбука не ест. Мы ломали голову - "что с ней такое?". Мы повели её к ветеринару. Она сказала, что нет болезни.

Мы подумали - "кошка захотела стать моделью?". А через 2 дня вернулся аппетит!

Кошечка Дуся

Ну люблю я кошек! У нас в подъезде, в основном на чердаке, живёт кошка, которую все подкармливают. Но когда она родила котят в очередной раз, я обнаружила их убитыми, и разложенными, как будто нам в назидание, на нашей площадке. Но одна из котёнков была ещё живая! Естественно, я приволокла её домой отхаживать. Но и мой котяр не прикинулся "я тут не при делах". Косчёнка орала тоненьким голоском, а мой котяр хватал её за шкирку, как мамка, и приносил мне.

Выходила я её, вылечила. Но мне двоих уже кошаков не прокормить - поэтому я у поддатого механника, пока он добрый, выпросила поселить эту кошечку - Дусю - в каптёрке водителей... Водители в ней души не чают! И две породистые собаки тоже - удивительно, как они смогли сразу полюбить и признать это существо!

Волшебные свойства котов

Нажмите на фото, чтобы
увеличить

Мой кот Сёма живёт у меня ещё два года, но за это время он столько раз мне помогал. Многие не верят что кошки имеют свойство лечить. Но как не странно это свойство у них имеется!

Я часто болею: болит голова, тошнит, сильная слабость, но когда дома появился Сёма я стала болеть реже, а если и сильно заболевала то когда ко мне приходил кот всё мигом проходило.

С котами можно разговаривать, доверять им тайны и когда ты с ними разговариваешь есть чувство что тебя слышат и понимают и что ты не разговариваешь с воздухом. На душе становится легче при разговоре с ними и успокаеваешся.

Вот такие у котов волшебные своства.

Моя любимица

Нажмите на фото, чтобы
увеличить

Моя кошка самая красивая! У неё чудесная порода "Невский Маскарад"! Это очень редкая порода! Эта кошка голубо-глазая! У неё длинная шёрстка. Она чистит себя как только запачкается!

Моя кошка по имени Мася очень нас любит. И со мной любит играть в салочки! Мы умеем друг с другом общаться - с помощью жестов. Хоть мы и подобрали её на улице, но она очень сильно к нам привыкла.

Я её тоже очень сильно люблю и никому не отдам на всём белом свете! Ведь правда она красивая?!

Люди не обижайте пожалуйста этих созданий! Это ведь чудо какое-то!

Самая умная...

Нажмите на фото,чтобы
увеличить

Нашей кошечки шестой месяц, но она очень умненькая....

Посмотрев несколько раз как мы открываем дверь и зная что она может выбежать на прогулку на балкон научилась открывать ее сама.Она это делает легко подпрыгивает, бьет лапой по ручке и бежит куда глаза глядят=).. вот такто!

Эта сказка — про весёлую корову. До поры до времени буренка радовалась всему, всё её забавляло. Но вот однажды корова загрустила…

«Как корова в школу пошла»
Автор сказки: Ирис Ревю

Жила-была на свете корова. Весёлая, болтушка, да хохотушка. И звали её соответственно – Веселуха. Каждое утро рыжее Cолнышко здоровалось с весёлой коровой, а та бодро помахивала солнцу хвостом в ответ на приветствие.

Но однажды Веселуха загрустила. А началось всё с того, что солнца в тот день не было, всё небо заволокли тучи. Шёл мелкий, непрекращающийся дождь. И корове стало скучно.

Заметив, что Веселуха загрустила, соседки коза и овца решили пригласить её на занятия в Школу домашних животных. На уроке русского языка Веселуха внимательно слушала учительницу. Когда та спросила, какие пословицы про корову знает Веселуха, животное ответило: «Корова на дворе – молоко на столе», «От черной коровы да белое молочко».

Учительнице похвалила корову за названные пословицы. Она ей поставила отличную отметку и пригласила её в школу снова. С тех пор Веселуха начала ходить в школу. Грустить ей было некогда. Потому что учиться — интересно.

Когда Веселуха вышла из школы, на улице светило яркое Cолнце. Оно приветливо улыбнулось корове.

Вопросы к сказке про домашнее животное

Какого нрава была корова?

С кем каждое утро здоровалась корова?

Почему загрустила Веселуха?

Кто пригласил корову в школу?

На каком уроке Веселуха получила пятёрку?

Какие пословицы назвала корова?

Какие пословицы про корову знаешь ты?

Сочинение сказок вместе с мамой – это тот вид творчества, который был очень распространен в семьях интеллигенции в девятнадцатом веке. Тогда даже выпускались домашние журналы и газеты. Сейчас этот вид речевого творчества почти забыт. Попробуем возродить и посмотреть, что из этого получится?

Наверняка, все взрослые, гуляя с ребенком, отвечали на его бесконечные «почему» - почему небо голубое, почему туман, почему вода в речке так сильно поднимается, почему бабочку так трудно поймать, почему кошка шипит на собаку и еще сотни разных почему. Наверняка Ваш ребенок уже может ответить на многие свои вопросы, ведь вы не раз беседовали с ним, стараясь ответить на его вопросы. Рассказывали ему о домашних и диких животных, и ваш ребенок знает, чем они отличаются друг от друга. А сегодня на базе имеющихся у Вашего малыша знаний и опыта мы сочиним с ним его первую авторскую сказку о животных – сказку про котят. Он в ней будет настоящим писателем и художником!

Сочиняем сказку с детьми. Сказка о приключениях двух маленьких котят.

Как научить строить сюжетную линию сказки.

Я хочу предложить сочинить вместе с детьми сказку о приключениях двух котят. Почему именно эта тема? Во-первых, приключения всегда нравятся детям. Во-вторых, сочиняя эту сказку, ребенок вспомнит кто такие домашние животные, почему их так называют, научится использовать имеющиеся у него знания о домашних животных в новой творческой ситуации. А это значит, что будет учиться быть не потребителем, а творцом!

Если предварительно не обговорить сюжет сказки с ребенком, то он будет забывать слова, запинаться, путаться, и сказки не получится. Поэтому нужно обязательно обсудить еще до сочинения, о чем будет Ваша сказка.

Спросите ребенка:

  • «Наши герои – котята. Какие они, опиши внешний вид. Они совсем маленькие или уже подросшие? Где мы их увидели? Как они здесь оказались? Есть ли у них мама? У них будут имена?»
  • «С чего начнется наша сказка?»
  • «Что случится с котятами в сказке? Может быть, они отправятся в путешествие по нашему двору? Или встретят на своем пути серебристую паутинку и начнут беседовать с паучком? А может быть, они по пути будут знакомиться с другими животными, которых они раньше не видели? Или найдут себе друга в лице какой-нибудь девочки или мальчика?
  • «Чем всё закончится?»

Такое простое планирование сказки поможет ребенку выстроить сюжет. И тогда процесс сочинения-рассказывания сказки будет легким и приятным для малыша! Можно даже зарисовать придуманный сюжет схематичными картинками, если он получился достаточно длинным.

Придумайте название сказки, из которого будет понятно, о чем в ней говорится. Можно показать обложки детских книжек и прочитать их названия для примера, вспомнить, как называются любимые сказки и мультики ребенка.

Как научить ребенка рассказывать свою сказку?

После творческого планирования - придумывания сюжета сказки начните рассказывать сказку вместе с малышом.

Если ребенок еще маленький (3-4 года) , то начинайте фразу, а малыш ее закончит. Это будет выглядеть примерно так: «Как - то раз у кошки родились… кто? (ребенок – «котята» ). И жили они у… (ребенок заканчивает) . Котята … и оказались на улице. Однажды пошел сильный … Котята сильно испугались…» и т.д.

Задавая начала фраз, Вы помогаете ребенку построить связи между предложениями и частями текста. Такое сотворчество очень полезно для ребенка, потому что в нем малыш накапливает своеобразный «словарь» связок и сказочных слов (жили-были, вдруг, однажды, спросил, сказал, ответил, удивился, начался, и стали они и т.д.) . Часто сочиняя сказки с мамой и «впитывая» в себя этот опыт, через некоторое время произойдет перелом: Вы вдруг заметите, что ребенок начал активно использовать сказочные слова и связки в своей речи, в своих сочинениях без Вашей помощи, он легко строит текст и не запинается между предложениями, у него плавная богатая выразительная речь! Это именно тот результат, к которому мы и стремимся!

Если ребенку 5-6 лет, то Ваша помощь будет зависеть от уровня речевого развития малыша и его индивидуальных особенностей. Одним детям помощь не требуется, другим нужно давать начала фраз как и в 3-4 года, третьим достаточно вопроса-подсказки: «А дальше что случилось? Кого они встретили? Что сказали?»

Прием диктовки сказки взрослому.

Очень советую записать получившуюся сказку под диктовку ребенка. Такой прием «диктовки» ребенком взрослому развивает речь так, как ее не разовьет никакой другой прием. И дело тут в том, что ребенок ставится в ситуацию, когда ему приходится диктовать, а значит, продумывать свою речь и каждое свое слово! Этим приемом мы готовим переход от устной речи к письменной! Когда ребенок диктует, он строит такие предложения, которые в другой ситуации он еще не в состоянии построить! То есть диктовка текста - это как бы «планка» роста для малыша!

Если ребенок много раз повторяет одно и то же слово, то можно его подправить: «Послушай, как у нас получилось. Котята сказали: «Здравствуй» , Бабочка сказала: «Здравствуйте» . Котята сказали: «А ты кто такая?» А бабочка сказала: «Я бабочка. А вы кто? У нас с тобой всё время повторяется одно и то же слово «сказал» . Давай попробуем его заменить. Как по-другому можно сказать? (вместе с ребенком подберите слова – прошептала, произнесла, воскликнула, ответила, спросила, удивилась) ». С помощью приема диктовки ребенком своей сказки Вы не только обогатите словарь малыша и разовьете связную речь, но и внесете весомый вклад в успешную подготовку ребенка к школьному обучению.

Как сделать книжку-самоделку с детской сказкой?

Сказку можно оформить в самодельную книжку. Сложить лист альбома пополам. Получается «книжка» из 4 страниц. Первая страница – обложка. Ее рисует ребенок. На обложке мы подписываем название нашей сказки. Обязательно выбираем такое название, чтобы из него было понятно, о чем говорится в сказке. Следующие три страницы – это сама сказка: ее начало (вторая страница) , середина (третья страница) и конец (четвертая страница) . Под диктовку можно написать текст внизу страницы. А ребенок нарисует рисунки.

Ребенок быстро забывает свои действия, тем более свои слова. Речь – это вообще явление, которое невозможно ни пощупать, ни погладить, ни как-то ощутить. Такие книжки показывают ребенку наглядный результат его речи, его усилий и вызывают большой интерес у всех малышей. Ведь этот результат красивый, его можно показать другу, папе, бабушке, погладить, потрогать!

Думаю, что вашему ребенку такое занятие будет по душе!

Вот какая сказка, скорее всего рассказ, получился у моей дочки (5 лет) :

Сказка «Котята»

Как - то раз у нашего подъезда появились два котенка. Они были еще совсем маленькие. Один был черный с белой грудкой. Я назвала его Мурзик. А другой был совсем черный. Его я назвала Клубок. Мурзик был очень шустрый, а Клубок осторожный. Котята были голодные и испуганные. Мы с бабушкой принесли им котлету и молоко. Котята сначала боялись, а потом подошли и стали есть. Малыши повеселели и мне удалось их погладить.

Кто-то оставил их на улице совсем одних. Котята боялись всего и сидели в кустах. Когда хлопнула дверь, Клубок испугался и спрятался под машиной. Так много опасностей во дворе! Мурзик побежал за Клубком и тоже спрятался под машиной. Там они чувствовали себя в безопасности. Я решила навещать и кормить их каждый день!

Мося и белки

Ж ил быт кот. Его звали Мося. Он был домашним котом и поэтому сидел дома, но хотел повидать мир. Когда люди выносили мусор, дверь была открыта и Мося убежал. Дверь в лифте тоже была открыта. Мося забежал в лифт, но не достал до кнопки. Лифт поехал вниз. Когда лифт остановился, кот вышел. В подъезде был мальчик Ваня. Он открыл дверь и Мося выбежал на улицу. Он побежал к школе. В школе была перемена и кот увидел там знакомого мальчика - Марика. Мося не остановился, он побежал дальше, потому что испугался, что Марик его заметит и вернёт домой. В шесть часов вечера кот прибежал к детскому садику. Во дворе детского сада он увидел клетку с белками. Мосе стало жалко белок, потому что они сидели в клетке. Он перегрыз замок и освободил белок. Они всё бегали и бегали, и радовались свободе. Белки поблагодарили Мосю. Мося предложил им отправиться в путешествие вместе с ним. Мося и белки отправились в лес. В лесу жил медведь. Медведь спал в своей берлоге, но белки шумели и разбудили его. Медведь проснулся, рассердился и напал на них. Мося спас белок: он укусил медведя за нос. Белки и Мося убежали, медведь их не поймал и снова заснул в берлоге. Мося сказал, что в лесу оставаться опасно, и они поехали путешествовать по разным странам. Друзья были в Китае и в Европе, но потом Мося соскучился по дому и они вернулись в Москву. Кот пришёл к своим

хозяевам, они очень обрадовались и пустили его домой. Мося больше не убегал из дома, а хозяева разрешали ему гулять вместе с белками.

О том как у собачки появился друг

Ж ила была собачка. Она была одинокая. Собачка ходила по улицам для того, чтобы с кем-нибудь познакомиться. Однажды она пошла на Радужную улицу и встретила там лошадку. Лошадка была маленькая и красивая, с длинной густой гривой. Лошадка спросила собачку: «Ты кто?» Собачка ответила: «Я собачка». У собачки не было имени, потому что она была бездомной, и некому было называть её по имени. Собачка спросила лошадку: «а как тебя зовут?» «Иго-го» - ответила лошадка. Иго-го предложила собачке дружить. Собачка очень обрадовалась и спросила, есть ли у лошадки еда. Иго-го знала, что едят собачки и, поэтому подошла к девочке-хозяйке и попросила у неё еды. Девочку звали Оля. «Можно я возьму кусочек мяса?» - спросила лошадка. «А зачем тебе мясо?» - удивилась Оля. Лошадка рассказала хозяйке о том, что у неё появился друг - собачка, у которой нет имени и сказала, что собачка хочет есть. Иго-го попросила ещё и воды для своего нового друга. Девочка пошла вместе с Иго-го. Она захотела познакомиться с собачкой. Когда она увидела собачку, она ей очень понравилась потому, что это был ещё маленький щенок. Девочка накормила щенка и предложил ему остаться жить вместе с ней и лошадкой. Девочка и лошадка придумали щенку имя. Его назвали Митей. Митя, Оля и Иго-го жили дружно и всегда помогали друг другу.

Коллективное сочинение 7 гр

Лошадка и собачка

Жила была лошадка. Однажды зимой она пошла гулять по лесу и увидела маленький домик. Когда лошадка шла мимо домика, она спотыкнулась о ветку. Ветка захрустела. Лошадка вскрикнула «Ой!» и из домика выскочил щенок. Щенок стал ругать лошадку: «Что ты меня разбудила? Я там спал». Лошадка ответила: «Извини меня, я не хотела тебя разбудить». Так они познакомились. Лошадку звали Роза, а щенка Дозор. Они подружились и стали ходить друг к другу в гости.

Как-то раз Роза была в гостях у Дозора. В это время мимо домика Дозора ехал Дед Мороз на санях и вез большой мешок с подарками. Вдруг из мешка выпал игрушечный зайчик. Дед Мороз этого не заметил. Зайчик остался лежать один в лесу. Мимо бежали Роза и Дозор. Они заметили зайчика, но не сразу поняли, откуда он взялся. И тут Дозор увидел на дороге следы от саней, и Роза догадалась, что это ехал дедушка Мороз. Дозор побежал за санями и вернул зайчика деду Морозу. Дедушка Мороз очень обрадовался, сказал «Спасибо большое» и подарил им подарки. Розе подарил куклу, а Дозору машинку, а зайчика подарил маленькой девочке.

Новогодняя елка

Щенок гулял по улице и увидел там оленя. Они познакомились, подружились и пошли гулять вместе. Друзья зашли в лес, выбрать себе елку на Новый год. Там олень и щенок увидели кошку. Кошка и щенок не дружили. Кошка спросила щенка: «Что ты здесь делаешь? Это моя территория». «А ты кто?» - спросил щенок. «Я Мурка» - «А ты кто?» . Щенок ответил: «Меня зовут Тузик». Кошка тоже пришла в лес выбирать себе ёлку. Они разошлись по лесу, чтобы найти подходящую ёлку.

Через некоторое время Тузик всех позвал и сказал: «я нашёл для нас самую подходящую елку, давайте встречать Новый год вместе». Кошка и олень согласились. Мурка сказала: «Давайте поставим ёлку ко мне домой». Тузик спросил: «А почему к тебе, а не к оленю». Олень сказал: «зачем вы спорите? Мы же друзья. Давайте оставим ёлку в лесу, а сами сходим за игрушками». Собачка принесла из дома нарядные стеклянные шарики разного цвета. Олень принёс золотые шарики с нарисованным дедушкой Морозом. Кошка принесла печенье с мандаринами и пакетики с портретами оленя и Тузика. Так щенок и кошка подружились вместе с оленем и стали жить дружно и весело.

Сказочная страна

В одной сказочной стране жила маленькая девочка, и она очень любила кататься по облакам на своей волшебной лошадке и собирать разные цветы. Солнышко пригревало, облака были как дорожки. Девочка всегда радовалась тому, что на свете есть такая замечательная лошадка, красивые цветы и солнце. Всё, что находилось вокруг, казалось ей очень добрым и хорошим. Один раз вечером, мимо девочки и её лошадки проехала машина. От машины шла копоть, и цветы рядом с ней завяли, облака почернели, а солнце перестало быть жёлтым, оно закуталось в одежду и позеленело. В машине сидел мальчик, и девочка крикнула ему, что надо остановить машину. Машина остановилась, мальчик вышел и увидел, что там, где он проехал, поникла трава и завяли цветы. Тогда, он сказал, что больше не будет ездить на машине, что надо ходить пешком. И они вместе с девочкой пошли пешком. Ребята принесли воды из речки и полили цветы. Тогда цветы ожили и навстречу ребятам вышли разные животные: слон, который собирал травку и лев, распушившей гриву. Животные поблагодарили мальчика и девочку за заботу о природе.

Путешествие огурца

Жил на грядке весёлый огурец. Это был необычный огурец: у него были маленькие ручки, он умел говорить и очень любил фотографировать. Огурцу было скучно сидеть на грядке вместе с другими овощами, ведь они не умели говорить. Он мечтал стать путешественником и найти волшебный кристалл, который исполняет желания. Однажды огурец отправился в путешествие, и, конечно же, взял с собой свой любимый фотоаппарат. Он пошёл в лес. В лесу огурец встретил Ёжика.

Ежик нёс с собой яблоки и груши.

Здравствуй, Ёжик - сказал огурец.

Здравствуй, огурец - ответил ёжик.

Давай дружить.

Куда ты идёшь? - спросил Ёжик.

Я ищу волшебный кристалл, который исполняет желания - ответил Огурец - пойдём вместе.

Здравствуй, лягушка - сказал огурец.

Здравствуйте, Огурец и Ёжик - ответила лягушка. - Куда вы идёте?

Мы ищем волшебный кристалл, который исполняет желания.

Огурец позвал медведя:

Косолапый, пойдём с нами искать кристалл!

И медведь пошёл вместе с ними. И тут путешественники увидели гору. Огурец знал, что кристалл находится в пещере в горах. Они зашли в самую глубокую пещеру в скале и увидели кристалл. Каждый загадал желание

Огурец соскучился по дому и загадал встретить свою семью.

Ёжик мечтал вырасти большим и сильным.

Лягушка захотела увидеть красивый пруд.

Медведь хотел съесть мёду и лечь спать в берлогу.

Кристалл засверкал. Друзья зажмурились. Когда они открыли глаза, увидели, что к ним вышел большой огурец. Это был папа маленького огурчика. А за папой вышла вся семья огурцов: мама, бабушка и дедушка. Звери тоже вспомнили о своих родителях и заскучали. И тут вышли родители зверят. Все очень обрадовались. Огурец сфотографировал их всех вместе на память.

Когда все вышли из пещеры, то Ёжик заметил, что он вырос, стал сильнее и может помогать маме, нести сумку. Лягушка пошла прямо по тропинке и вышла к большому пруду. Мишка съел банку мёда и лёг спать в берлогу.

А когда наши герои выросли, они встретили свою любовь, создали семьи и у них появились дети. Огурец подарил всем по фотографии. И друзья всегда помнили друг о друге.

Инструкция

Каждая должна состоять из завязки, конфликта, кульминации и наконец-то развязки. При отсутствии одного из этих элементов интересной сказки у вас не получится. Хотя, возможно, своей цели вы добьетесь, и ребенок заснет.

Выберите животных, которые больше всего нравятся вашему , и сделайте их главными героями. Если малыш обожает , пускай на поиски приключений отправляется Шарик. А если ребенок увлечен динозаврами, сделайте, чтобы гостей у себя принимал тираннозавр Рекс.

Основные сюжетные повороты лучше придумать заранее и при необходимости записать. Тогда у вас не будет длительных пауз, во время которых ребенок будет вас теребить с вопросом: «Ну, что же дальше?».

Проще всего придумывать , отправив главного героя в путешествие. В этом случае у вас не возникнет проблем с вводом новых персонажей в повествование, ведь в дороге может встретить каких угодно животных. Главное, увлекшись описанием Африки, не забывайте, что конфликт и развязка в сказке все-таки должны присутствовать.

Сочиняя фантастическую историю, помните, что животные должны соблюдать элементарные правила безопасности. Ведь малыш может и попробовать полетать на зонтике, и заняться глубоководным плаваньем, используя тростинку вместо дыхательной трубки. Поэтому все герои вашей сказки должны переходить дорогу на зеленый свет, не играть в ножики и соблюдать правила дорожного движения, катаясь на велосипеде.

Ребенку будет скучно слушать подробные описания природы, однако текст не должен быть сухим. Вместо «у дороги рос дуб» лучше сказать «у дороги рос огромный раскидистый дуб», но не стоит описывать, как шелестела его листва.

Помните, что у вашей сказки обязательно должен быть счастливый конец. Также, чтобы каждый вечер не придумывать новых героев, вы можете окончить сказку так, чтобы на следующий день можно было рассказать продолжение.

Если у вас есть четвероногой друг, и вам нужно составить рассказ о нем, сообщите о его привычках и умениях. В рассказе вы сможете не только описать внешний вид вашего питомца, но и подчеркнуть его преданность и дружелюбие, ум и способности.

Инструкция

Расскажите о том, когда и при каких обстоятельствах в вашей семье появился , новый член семьи. Поделитесь воспоминаниями о первом впечатлении, которое он на вас произвел. Например, можете рассказать о вашей заветной мечте: иметь верного друга, собаку.

Перечислите привычки собаки. Например, сообщите, что он предпочитает спать в супружеской постели или всегда внимательно принюхивается и присматривается к новым людям в доме.

Расскажите, как проходил процесс воспитания: все ли удавалось с легкостью, с чем никак не хотел мириться ваш четвероногий друг. Если вашу собаку воспитывал профессиональный инструктор, сообщите об этом.

Раскройте характер вашего четвероногого друга: отсутствие агрессивности, дружелюбие по отношению к детям или настороженность к незнакомым людям, капризность и своенравие. Расскажите, как удается ладить вашей с другими домашними питомцами, если таковые имеются.

Расскажите о том, чему обучена ваша собака (приносить брошенную вами палочку, преодолевать специальные препятствия, не подпускать к вам чужих людей, не брать из рук посторонних еду и т.д.).

Расскажите о том, как вы относитесь к своему домашнему питомцу, как цените время, проведенное вместе, как он помогает вам преодолевать депрессивные состояния или просто усталость.

Видео по теме

Для того чтобы писать о каком-либо животном, нужно детально изучить его поведенческие особенности, сферу обитания и другие характерные черты центрального персонажа вашего рассказа. Также нужно выбрать рассказчика и обдумать центральную сюжетную линию.

Узнать подробности о герое рассказа

Для начала не лишним будет определиться, кто ваш персонаж, к какой группе животных он относится, узнать присущие только ему особенности. Для этого можно найти телепередачи, посвященные данному животному, и почитать рассказы других авторов, чтобы не повторяться. Чтение хотя бы некоторых рассказов, посвященных будущему персонажу вашего рассказа, необходимо и для того, чтобы почерпнуть в них ценную информацию и, переработав ее, создать что-то поистине неповторимое. Очень ценным в этом отношении является творчество Виталия Бианки, Николая Сладкова, Эрнеста Сетон-Томпсона и ряда других русских и зарубежных авторов, в рассказах которых совершенно раскрывается животный мир.

Кроме того, если у вас есть такая возможность, можно лично понаблюдать за поведением этого животного, увидеть своими глазами его маленький мир, отношение к потомству, пищевые потребности и может быть что-то другое, присущее только ему. Тем более, что известные сказители о животных не понаслышке знакомы со своими персонажами. Некоторые из писателей жили в суровых условиях в таежных зонах, занимались охотой и, в то же время, изучали мир природы.
Однако вести такое наблюдение может не каждый. Проще всего наблюдать за поведением своего домашнего питомца. Не один год живя с ним бок о бок, вы наверняка знаете о нем больше, чем кто-либо другой. Соответственно, и рассказ получится интересным, передающим яркие впечатления от общения с четвероногим другом.

Фигура рассказчика

Перед тем рассказ, вам надо решить от чьего имени будет вестись повествование. Рассказ может вестись особым персонажем, который слышал от кого-то об этом животном, был сторонним наблюдателем либо непосредственно участвовал в событиях. Также рассказ может быть изложен от имени самого животного. В данном случае применяется такой прием, как очеловечивание животных, наделение их способностями людей. Собаки, кошки, волки, тигры и другие звери, являющиеся рассказчиками, повествуют о своей нелегкой жизни на понятном вам языке и нередко совершают человеческие поступки.

Сюжет рассказа

Приступая к написанию рассказа, нужно продумать его основную сюжетную линию. Если этого не сделать, ваш рассказ может зайти в тупик. Неплохо также составить план рассказа, хотя многие талантливые писатели не планируют, а скорее создают спонтанно. Новичку план может оказать неоценимую помощь.

Видео по теме