Главная · Диарея · Топик по английскому языку на тему питомцы. Устные темы (топики). Мой домашний питомец

Топик по английскому языку на тему питомцы. Устные темы (топики). Мой домашний питомец

Многие из нас не представляют своей жизни без домашнего животного. Зачастую нам приходит описывать их поведение, их характер. Если вы учите иностранный язык, особенно актуальным и интересным будет звучать топик по английскому языку на тему животные . Ниже представлены топики на разные темы о животных. В отдельной статье приведён пример полноценного .

Из статьи вы узнаете:

My love dog

I have got a dog. His name is Sharik, but we call him Rex. He is very big and he is brown. But he is not angry, he likes children and he likes playing very much. He doesn’t like drunk people and cats. We go for a walk every day and he runs with me and with cats. He likes eating meat, but he doesn’t like vegetables. I like my pet very much.

Перевод топика (my love dog) моя любимая собака

У меня есть собака. Его имя Шарик, но вы зовем его Рекс. Это очень большая коричневая собака. Но он не злой, он любит детей и очень любит поиграть. Он не любит выпивших людей и кошек. Мы каждый день ходим на прогулку, и он бегает со мной и с кошками. Он любит есть мясо, но не любит овощи. Я очень люблю свою собаку.

Тоже самое можно написать о коте (cat).

My favourite cat

I have a cat. His name is Barsik. He is very funny. He is a kitten and he likes playing very much. But he also likes to spoil newspapers and my socks. He likes eating fish and I give him milk every day. He doesn’t go for a walk, but I play with him every evening. He likes to play with my arms and he is afraid of my legs. I like him very much.

Перевод: Мой любимый кот

У меня есть кот. Его имя Барсик. Он очень забавный. Он еще котенок и он очень любит играть. Но он также очень любит портить газеты и мои носки. Он любит есть рыбу, и я даю ему каждый день молоко. Он не ходить гулять, но я играю с ним каждый вечер. Он любит играть с моими руками и боится моих ног. Я его очень люблю.

Rare animals

There are many rare animals around the world. These animals are called threatened species. People hunt them and kill them for leather, meat and fur. Except of this, the natural habitat of rare animals is destroyed. So they can’t breed.

For example, among the rare animals there is a sloth, an anteater, a duckbill, a Tibetan fox etc. All rare animals do exist but there is a real threaten of their disappearance. We must protect them to keep these species for next generations.

Перевод: Редкие животные

По всему миру существует множество редких животных. Эти животные называются исчезающими видами. Люди охотятся на них из-за кожи, мяса и меха. Кроме того, среда обитания редких животных уничтожается. Поэтому они не могут размножаться.

Например, среди редких животных ленивец, муравьед, утконос, Тибетская лиса и др. Все редкие животные действительно существуют, но есть реальная угроза их исчезновения. Мы должны защитить их, чтобы сохранить эти виды для будущих поколений.

Wild and domestic animals

There are two types of animals: wild and domestic ones. Wild animals are called so because they live without a man in forests, steppes and deserts. In other words, they don’t need a human to survive. Domestic animals live with a man, they are tamed by him. Domestic animals can be pets (dogs, cats, parrots) or cattle (cows, horses, pigs). I like animals very much. When I grow up I want to be a vet.

Перевод: дикие и домашние животные

Существует два вида животных: дикие и домашние. Дикие животные называются так, потому что они живут без человека в лесах, степях и пустынях. Другими словами, им не нужен человек, чтобы выжить. Домашние животные живут с человеком, они приручены. Домашние животные – это питомцы (собаки, кошки, попугаи) и скот (коровы, лошади, свиньи). Я очень люблю животных. Когда я вырасту, я хочу стать ветеринаром.

Название животных на английском

Чтобы вам было легче, рассмотрим названия животных на английском:

  • Поросенок — piglet ,
  • цыпленок — chick/chicken ,
  • теленок — calf ,
  • котенок — kitten,
  • гусенок — gosling,
  • корова — cow,
  • домашнее животное — domestic animal,
  • овца — sheep,
  • кролик — rabbit,
  • лошадь — horse,
  • попугай — parrot.

Таким образом, из всего многообразия, вы используете в топике на английском языке именно то животное, которое вам нравится или которое вы хотите рассмотреть.

А вы каких домашних животных, да и вообще животных, любите?

Тип урока:

Повторение и закрепление изученного материала.

Цель урока.

  1. Формирование фонетических и грамматических и лексических навыков по теме Домашние животные.
  2. Развитие умений монологической и диалогической речи по теме “My pet”.

Задачи урока.

Практические

  • Автоматизировать употребление ЛЕ по теме “My pet”.
  • Повторить глагол to have.

Образовательные

  • Совершенствовать навыки аудирования диалогической и монологической речи, чтения и письма.
  • Развивать мышление и воображение.
  • Расширить лексический запас учащихся по теме “My pet”.

Воспитательные

  • Прививать любовь к животным.
  • Повышать интерес к изучению английского языка.
  • Урок разработан на основе УМК Новый курс английского языка для российских школ: 1-й год обучения 5 класс.: Учебник для общеобразовательных учреждений / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. –М: Дрофа 2009 (урок 32).

    Ход урока

    1. Приветствие. Good morning boys and girls! Sit down, please! Glad to see you!

    2. Объявление темы урока

    Today we shall speak with you about pets and other animals. We shall learn the names of pets, repeat our verbs to be, to have and speak about your own pets.

    You know our guests don’t know your names

    Tell us please your names

    T: What are your names? – What is your name?

    3. Фонетическая зарядка

    We ll start our lesson with our phonetic exercise

    Repeat after me all together.

    [ o] dog, frog, doggy, not

    [i] pig, kiss, pink, little, kitten, sit, big

    [ э] black, cat, fat, have

    Play, grey, name, my name, his name

    4. Let’s remember our poems about pets

    I begin - you continue

    * Doggy, kitten come to me
    Doggy, kitten play with me

    Hickety, pickety
    My black cat
    Likes to sit
    In my blue hat

    I love my cat
    It’s warm and fat
    My cat is grey
    It likes to play

    I have some riddles for you about animals
    Be attentive and finish my poems

    *Doggy doggy, come to me
    Let s us play under the ……………(tree)

    * My dog has four legs
    I have only ………………………..(two)

    My dog likes to run
    I like to run ……………………… (too)

    *I have a little dog
    And his name is Jack
    His head is white
    And his nose is ………..(black)

    5. Поверка домашнего задания

    Now it s time to check up our homework.

    At home you must work with the text “ My horse”

    Let’s remember out text and begin with question.

    I propose to you to be a journalist for a moment. Who wants to be a journalist?

    You are welcome, Nick (for ex) Take a microphone. Ask your friends, please.

    Дети отвечают на вопросы по тексту “My horse”(стр.148, упр.3)

    Thank you for your questions and answers.

    I give you 3 minutes repeat please this text.

    Who is ready? Who begins?

    Дети рассказывают текст наизусть (3 человека)

    6. I have suprise for you

    Shut your eyes. /Учитель приносит корзину с животными (игрушки).

    Some animals come to see you. Look please.

    They are good and nice.

    Let’s name them. Tell me please.

    What is it? It is a …

    Дети по очереди называют животных

    I propose to you, to choose one of these animals. What animal do you like best of all?

    7. Ученики – Give a tiger, please.

    Take your tiger.

    Дети разобрали животных.

    8. A little Grammar for you.

    Let’s remember our verb to have

    Учитель называет местоимения. Дети – форму глагола.

    9. Поговорим о животных

    Each of us a host хозяин

    For our animal. Tell me please

    T: What do you have?

    Р: I have a cat.

    Работа на внимание (учитель спрашивает у учеников какое животное есть у его соседа).

    T: What has he? What has she?

    10. Поговорим более подробно о животных (игрушки или картинки с изображением животных)

    Ребята отвечают на вопросы учителя.

    Т: I see you have a lot of animals

    They are very different.

    But What are they? – Какие они у вас?

    It’s very interesting to know.

    I propose to you to complete some dialogues about our animals.

    Let’s work in pairs – работаем в парах.

    3 or 4 questions for each pair.

    For example: What is it?

    What is its name?

    Is it big or small?

    I give you 2 minutes. Try to make the dialogues.

    T: And now let’s retell the story about your own pet.

    Imagine the situation - You have this pet. Дети представляют свои диалоги

    11. T: OK .Thank you for your dialogues.

    They are interesting

    Now we know with you a lot of animals.

    I’ve prepared for you some texts about animals.

    You must read them and answer my question.

    What is it about?

    But before reading. Let’s work with our

    pronunciation –

    Дети догадываются сами о чем идет речь. What does it mean?

    Be attentive. You have Vocabulary.

    Let’s repeat after me all together(проговариваем новые слова).

    Now. Let’s read. Who begins?

    Читаем тексты и отвечаем на вопрос - What is it?

    12. Выполняем маленькую зарядку (носиком с закрытыми глазами прописываем заданное слово)

    Т: You have already worked a lot.

    And now let’s relax a little.

    Stand up! Shut your eyes!

    With your nose let’s write “ My pet”.

    Open your eyes Shake your hands

    13. Let’s divide into two groups.

    And P1, P2, P3, P4, Sit down please.

    The first group P5, P6, P7, P8.

    take your places on the computer.

    Put on your ear haps (аудирование).

    Listen to the text (стр.141, упр. 1).

    And for the second groupe I’ve prepared a little grammar exescises

    Don’s forget write your names.

    And now Time is up. Let s change over.

    После выполнения работы ученики меняются местами.

    14. Монологическое высказывание по теме Мой домашний питомец

    Т: Uncle Tom has a lot of pets.

    And what about you.

    It’s very interesting for me to know

    Have you a pet at home?

    Учитель задает наводящие вопросы

    What is it name?

    Is it a big ______________?

    Is it a good ______________?

    Is it a bad ________________?

    Is it funny or angry?

    Is it slim or fat?

    Is its nose black?

    Is its tail long?

    What does it lake to eat?

    Do does like your pet?

    Дети отвечают на вопросы про питомца.

    Thank you for your answers

    15. Заключительный этап урока

    Т: The lesson is over.

    I’d like to tell you and I think you are agree with me that our pets must be our friends.

    We must love them, look after them, feed them.

    Thank you for your work

    You are my good pupils.

    Open your diary: Let’s write our homework.

    Вам нужно составить загадку про домашнего питомца.

    Лаврик Валерий. Школа №4, Ванино, Хабаровский край, Россия
    Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Я в этом мире.

    My home pet

    My name is Valera. I am 10. I live in Vanino, Russia. I don`t like writing compositions very much, but I enjoy different contents and I`d like to tell you about my pet with pleasure.

    My pet is a cat named Tomsik. He is not very big, he`s only 3 years old. He is grey and black, his eyes are blue, his ears and tail are black. My cat is fluffy, so it`s very pleasant to caress him.

    Tomsik is a funny and merry cat. He likes to play with his toys. Tomsic has his own cottage where he hides his favourite mouse-toy.

    My cat doesn`t like to be alone. He misses me and my parents. When I come back from school he runs up and wags with his tail, probably he wants to say "I am happy to see you!"

    Tomsik is a very clever cat. When he wants to eat he goes to the kitchen, puts his front paws on the refrigerator and says "mew". I feed him with his favourite dish "kit-e-kat".

    Sometimes, when my parents are out, Tomsik and I like playing pranks. Our favourite game is bustle. My cat runs very fast and I can`t catch him. When I do my homework, Tomsik gets into my schoolbag and controls me. I think he wants to help me.

    My parents and I love our cat very much because he is friendly and loyal.

    Меня зовут Валера. Мне 10 лет. Я живу в Ванино в России. Я не очень люблю писать сочинения, но мне нравятся разные конкурсы, и я с удовольствием расскажу о своём домашнем питомце.

    Мой домашний питомец - кот по имени Томсик. Он не очень большой, ему всего 3 года. Он серый с черным, его глаза голубые, уши и хвост черные. Мой кот пушистый, поэтому его очень приятно гладить.

    Томсик забавный и веселый кот. Он любит играть со своими игрушками. У Томсика есть свой домик, где он прячет свою любимую игрушечную мышку.

    Мой кот не любит быть один. Он скучает без меня и моих родителей. Когда я возвращаюсь из школы домой, он подбегает и виляет хвостом, наверное, хочет сказать, что рад меня видеть.

    Томсик очень умный кот. Когда он хочет кушать, он идет на кухню, ставит передние лапы на холодильник и мяукает. Я кормлю его любимым блюдом.

    Иногда, когда родителей нет дома, Томсик и я любим пошалить. Наша любимая игра - бегодня. Мой кот очень быстро бегает, и я не могу его поймать. Когда я делаю уроки, Томсик залазит в мой портфель и наблюдает за мной. Я думаю, он хочет мне помочь.

    Мои родители и я очень любим нашего кота, потому что он дружелюбный и преданный.

    Им достаются наши самые горячие эмоции. Пришли вы домой. Видите отца: «Привет, пап». Видите маму: «Привет, мам». Видите сестру: «Привет». Увидели кошку: «О Боже я так по тебе соскучился, дорогая! Привет-привет! Иди ко мне! Мур-мур-мур!». О важных членах семьи, о незаменимых и самых любимых, о тех, кто дарит нам бесценные минуты радости, отдавая свое тепло — let"s talk about pets!

    Essay on My pet

    "Time spent with cats is never wasted." Sigmund Freud
    As far as I know, there are a lot of people who love animals. And many of them keep animals at home. These animals we call pets. You may have a dog, a cat, a hamster, a parrot, a fish etc. The most popular pets are cats and dogs. Dogs can be good friends to lonely people, cats can cure some illnesses and bad mood. A cat is good for a small flat, and if you live in a big flat or a house you can keep a dog. It’s much simpler to have a cat though because you don’t have to walk it every day.
    People also keep hamsters, rats, mice and rabbits. These animals are rather easy to look after, but all they do is eat. Some people love birds like parrots, for example. I love them too, but there is no space for them in my flat. I really don’t understand the idea of fish as a pet too. I just don’t see the point in it. You cannot touch it or play with it. Besides keeping fish is rather difficult and expensive.
    I am a cat person. I always dreamed of having a cat when I was small, but my parents adored our dog, Ben. Right now I have a cat at home. My cat’s name is Tigra. I rescued her from the street. She is 7 years old, but she is rather small and looks like a teenager cat. Tigra has very beautiful yellow eyes and when it is dark in the room they shine. She likes to play with her toys and to sleep on the balcony, but most of all she likes to purr. Every evening she sits on my knees and purrs. Her purr is like a lullaby. Some cats walk outdoors. My cat hates that. When I take her to the vet clinic for a checkup she is terrified and scratches me and meows like crazy. Tigra likes drinking cream and eating salmon.
    If you want a good company or loyal friend you should have a pet.

    Cочинение на тему Мой домашний питомец

    «Время, проведённое с кошками никогда не потрачено впустую». Зигмунд Фрейд
    Насколько я знаю, есть много людей, которые любят животных. И многие из них держат животных дома. Этих животных мы называем домашними животными. У вас может быть собака, кошка, хомяк, попугай, рыбка и т.д. Самые популярные домашние животные — это кошки и собаки.Собаки могут быть хорошими друзьями одиноких людей, кошки могут лечить болезни и плохое настроение. Кошка подойдет для маленькой квартиры, а если вы живете в большой квартире или доме, то можете держать собаку. Гораздо проще все же завести кошку, потому что вам не нужно выгуливать ее каждый день.
    Люди также держат хомяков, крыс, мышей и кроликов. За этими животными довольно легко ухаживать, но все, что они делают, это едят. Некоторые любят птиц, таких как попугаи. Я люблю попугаев тоже, но в моей квартире нет места для них. Я правда не понимаю идею рыбки в качестве домашнего животного. Я просто не вижу в этом смысла. Вы не можете потрогать ее и поиграть с ней. Кроме того, держать рыбку довольно сложно и дорого.
    Я кошатник. Всегда мечтала завести кошку, когда была маленькой, но мои родители обожали нашего пса Бена. Сейчас у меня дома кошка. Ее зовут Тигра. Я спасла ее с улицы. Ей 7 лет, но она довольно маленькая и выглядит как подросток. У Тигры очень красивые желтые глаза, и когда в комнате темно, они сияют. Ей нравится играть со своими игрушками и спать на балконе, но больше всего ей нравится мурчать. Каждый вечер она сидит на коленях и мурчит. Ее мурчание похоже на колыбельну. Некоторые кошки выходят на улицу. А моя кошка ненавидит это. Когда я отвожу ее в ветеринарную клинику для проверки, она просто в ужасе, царапает меня и мяукает, как сумасшедшая. Тигра любит пить сливки и есть лосось.
    Если вы хотите хорошую компанию или верного друга, то вам стоит завести домашнего питомца.

    Похожие сочинения

    I think it is very important to have a pet at home. And it absolutely does not matter, what kind of animal it is. It can be: a cat, a dog, a hamster, a parrot or even a gold fish.

    Cats and dogs are the most popular pets in many countries. People who live in flats prefer to keep cats, because there is no need to walk them every day. Cats are very compact animals, they like to lie on people’s laps and even in beds. I love cats because they are warm and fluffy. Cats let us stroke them and often purr with pleasure. For me cats are the most incredible and mystic animals.

    Dogs are a man"s best friends and that is the fact. Dogs are extremely clever and understand everything you tell them. Though keeping a dog in a flat is a bit of a problem, because you need to walk it two or three times a day. And this takes some time.

    Another problem is that our flats are relatively small even for not big dogs. And do not forget that dogs have a specific smell. But these are no real problems when you really love dogs. Dogs are wonderful animals. I am absolutely sure that cats and dogs have human souls.

    In eastern countries cats and dogs are exotic pets. People there mostly keep birds. These birds are usually smaller than parrots. People live in tiny flats and houses and there is simply not enough room to place a big cage. As for me, I love big birds and parrots.

    Another reason for keeping birds is that cities in eastern countries are overpopulated, so there are not enough parks and squares. And do not forget, that Asian people can use cats and dogs as food!

    Personally I do not understand when people keep small fishes. What is the point in all this? Fish do not speak. You cannot touch it. Well there are big beautiful fishes that are at least pleasant to look at. Keeping fish is a very difficult and money demanding process. Without paying all the necessary attention to your fish they can soon die.

    People usually keep hamsters, rabbits, rats and mice to teach their children to communicate with animals. Besides, these animals are rather easy to look after. These animals are funny, but all they do is eating and multiplying.

    It is very interesting when somebody has exotic pets, such as spiders, cockroaches, snakes and frogs. But one has got to be a real professional. Otherwise the animals will die or do harm to somebody. I would choose to keep frogs. I think them really nice. And some frogs have beautiful voices.

    So, you can choose any pet. But you just must love it! I cannot understand how people can live without pets.