Главная · Аппендицит · Fallout 4 тактические очки

Fallout 4 тактические очки

Описание:
Мод добавляет в игру тактическую оптику от Вест-тек: очки, окуляр, визор рейдера и китайский прототип. Предметы могут быть модернизированы на верстаке для создания брони. Начиная с версии 2.0 реализовано переключение режимов, и может быть добавлен режим мульти-видения. Все режимы видения также доступны для модернизации шлема силовой брони.

Как получить предметы:
Чтобы создавать или модернизировать эти предметы, вам нужны схемы, которые могут быть найдены в фойе Мед-Тек Рисерч под столом, недалеко от входа, вместе с письмом доставки (смотрите скриншоты). Прочтя эти схемы вы сможете создавать предметы в химлаборатории. Вам также потребуется первый уровень перков оружейника и науки.

Высокотехнологичные очки имеют низкий шанс спауна на стрелках высокого уровня, низкотехнологичные - на рейдерах и супермутантах. Они также будут продаваться у Лукаса Миллера, Крикет, КЛЕ-O и у проктора Тигана начиная примерно с 16 уровня. Кроме этого есть шанс найти некоторые из предметов в дикой природе. Тем не менее, вы не сможете изменять любой предмет, который найдете, пока не прочтёте схемы и не получите необходимые навыки. После прочтения схем вы сможете также изготовлять большие схематические плакаты для каждого из предметов, которые будут очень мило смотреться рядом с верстаком.

Основные режимы видения:

  • - Нет видения (косметический).
  • - Ночное видение - доступны 3 уровня яркости. Сделано для самых темных областей, и в некоторой степени имитирует реальное ночное видение. Линзы светятся зеленым цветом.
  • - Тепловое видение - два уровня яркости, подсвечивает всё живое красным цветом. Трупы подсвечиваются синим, и остаются видимыми в течение 15 минут после смерти для облегчения сбора лута в темноте. Линзы светятся красным цветом.
  • - Прицельный интерфейс - режим, знакомый вам по силовой броне. Не усиливает свет, но подчёркивает цели. Линзы светятся белым цветом.
  • - Мульти-видение - новый режим, который позволяет применить несколько эффектов к одному окуляру с циклическим переключением.

Каждый режим имеет "косметическую" версию, в которой не применяется эффект видения, а просто добавляет линзам свечение. Все режимы видения теперь могут быть применены в шлемах силовой брони.

Вторичные эффекты:

  • - Матрица VATS - Повышение точности VATS на 10%
  • - Сенсор дальнего действия - помечает врагов, которых трудно обнаружить.

Доступные для окраски цвета:

  1. По умолчанию (серый)
  2. Черный
  3. Синий
  4. Хромированный
  5. Зеленый
  6. Красный
  7. Светло-коричневый
  8. Белый

Требования:

  • Fallout 4
  • (опционально)

В общем архиве 2 файла:
WestTekTacticalOptics.esp - перевод основного мода
- патч для мода AWKCR (ставить по желанию при наличии AWKCR)

Установка:
ВНИМАНИЕ!!! Автор не дал своего разрешения на публикацию мода, поэтому у нас только переведённый.esp-файл! Вам необходимо скачать основной мод по ссылке с Нексуса в разделе MAIN FILES , после чего установить его, и только после этого устанавливать переведенный файл WestTekTacticalOptics.esp , скачанный с нашего сайта!
Если вы пользуетесь модом AWKCR , и хотите изготавливать приборы на Верстаке из AWKCR, то также установите патч из архива WestTekTacticalOptics-AWKCR.esp , скачанный с нашего сайта.

Моддер под ником «Bdogs» выпустил совершенно новый мод для Fallout 4. По словам моддера, мод Enhanced для Fallout 4 исправляет различные баги и восстанавливает баланс в игре, чтобы сделать её более тактической и улучшить опыт RPG. Однако, в отличие от других, данный мод стремится быть ближе к оригинальной версии игры и видению ее создателей.

Мод сопровождается множеством изменений и улучшений. Он сглаживает спринт от первого лица, что приводит к меньшему количеству подергиваний и заиканий, исправляет систему наведения HUD (Heads-Up Dispay), позволяет мастерским масштабироваться должным образом, улучшает работу Sandbox AI и стабильность при прицеливании, поэтому она может быть более заметной с соответствующими способностями или модами.

Серьезно, количество исправлений и улучшений действительно большая, и вы можете увидеть их всех ниже. Моддер также полностью сбалансировал внутреннее освещение, чтобы сделать игру более динамичной, и он делает возможным носить броню над одеждой и делать это таким образом, что костюм занимает лишь один слот.

И последнее, но не менее важное: при использовании дополнительных патчей мод совместим с неофициальным патчем для Fallout 4, AWKCR, TrueStorms, Another Life, Vivid Weathers, Agony, BIS, Fallout 2287, Dustbowl, NAC, Frost, ReGrowth, Darker Nights и Horizon.
Все заинтересованные могут скачать мод , а ниже вы можете найти полный список его изменений.

Информация о выпуске мода Enhanced для Fallout 4

Мелкие баги:

  • Сглаживание спринта от первого лица, меньшее количество подергиваний и заиканий.
  • Устанавливает систему наведения HUD. Теперь враги должны отображаться правильно.
  • Предметы помощи работают правильно в режиме выживания.
  • Мастерские масштабируются должным образом.
  • Возможность использовать расцветки силовой брони рейдера, которые уже существуют в игре.
  • Журнал «Жить и любить» #5 должен правильно применить бонус удачи.
  • После битвы за Банкер-Хилл в подвале не должно остаться неистребимых турелей.
  • Безымянный квест на заводе «Дженерал Атомикс» должен быть доступен после того, как вы покинете данный район.
  • Прирученные животные не будут враждовать с друг другом, пока beta wave tuner включен и продолжает работает.
  • Ядер-Кола Победа и Ледяная Ядер-Кола Победа должны приводить к правильному состоянию игрока.
  • Поспешная стрельба теперь задействована должным образом.
  • Робот Regen теперь работает правильно с дополнением Automatron.
  • Восстановлена доступность пуленепробиваемого слоя на лабораторном халате «Волт-Тек» и оба варианта чистого черного костюма.
  • Полные и пустые стеклянные бутылки имеют соответствующие звуки при падении и их поднятии.
  • Исправление проблемы, когда пип-бой не отображается при движении игрока.
  • Исправлен неправильный вес на правой ноге боевой брони.
  • Импульсные и плазменные гранаты теперь используют способность «Эксперт-подрывник».
  • 5-ый уровень способности «Высшая лига» теперь удваивает ваш урон, а не удаляет все предыдущие бонусы от урона.
  • Доктора в Far Harbor теперь предлагают свои услуги.
  • Защитный комплект, био-костюмы и силовая броня имеют 1% шанс НЕ защитить вас от болезни Убежища 81 (кротокрысья болезнь).
  • Способность идентифицировать фреймы силовой брони.
  • Способность «Савант» теперь работает правильно, даже если интеллект сведен к нулю.
  • Броню дикого гуля и супермутанта можно своровать и/или сдать на металлолом.
  • Способность «Химик» теперь применяется к таинственной сыворотке.
  • Мусорные баки в Даймонд-сити теперь можно обыскивать.
  • Глазастики теперь находятся на одном уровне с игроком.
  • Плазменное влияние теперь применяется правильно.
  • Skybox теперь применяется к QASmoke.
  • Гладкую ногу теперь можно штабелировать.
  • Изменены слоты головных уборов, чтобы борода, очки и маски были там, где нужно.
  • Шип жалокрыла теперь расценивается как хлам.
  • Фуражку капитана можно надевать вместе с противогазом.
  • Отвар Уэра делает именно то, что написано в его описании.
  • Если вы уничтожаете Институт, то больше не будет цикла диалогов с Престоном.
  • Звуки простоя и атаки теперь правильно применяются для оружия ближнего боя.
  • Способность «Напарники» теперь безоружна.
  • Способность «Прирожденный лидер» теперь должна работать вне V.A.T.S.
  • Исправлены ошибки правописания и грамматики.
  • Мясо краба-отшельника теперь можно воровать.
  • Отключено тестирование затенения от Bethesda, оставленное в Монсиньор-Плаза.
  • 4-й ранг способности «Сопротивляемость радиации» должен придерживаться правильно.
  • Забор теперь можно сдать на металлолом, на восточной стороне Сэнкчуари-хиллз.
  • Мотель «Сосны у дороги» теперь не работает.
  • Лохмотья пленника прибавляют +1 к «Удаче».
  • Квест «Убежище 75» теперь начинается правильно.
  • Деревянный солдатик МакКриди теперь имеет надлежащий материал.
  • Напарники и неигровые персонажи теперь не попадаются на вашем пути.
  • Проверки красноречия теперь бинарные.
  • Лазеры не имеют отдачи.
  • Мод Dead Body Collision теперь работает.
  • Формы синтов теперь можно украсть.
  • Способность «Запугивание» теперь должна работать как положено.
  • Винтокрылы теперь работают на внешних областях DLC.
  • Теперь вы можете прыгать как обычный человек.
  • Верстаки вокруг Содружества теперь можно своровать.
  • Улучшены поселенцы. Теперь они менее склонны просто стоять или собираться вместе.
  • Стабильность при прицеливании теперь более заметна с соответствующими способностями и модами.
  • У неигровых персонажей теперь есть боеприпасы.
  • Пол Пемброук теперь присутствует на наркосделке в квесте «Блюз Даймонд-сити».
  • Братство стали теперь появляется с винтовкой Гаусса.
  • Ягодные ментаты теперь работают как положено.
  • Способность «Одинокий путник» имеет линейную прогрессию, что делает её полезной.
  • Дымовые гранаты можно бросать точно так же, как и другие гранаты.
  • Баш имеет возможность сбивать людей.
  • Освещенные места влияют на вашу способность скрываться.
  • Увеличение ценности ликёра, найденного в Содружестве, что больше соответствует Ядер-Коле, сигаретами и другим препаратам.
  • Интеграция Nuka-World для рейдеров.
  • Мел создает бетон, а не асбест.
  • На мертвых телах животных нет хлама или крышек.
  • Соответствующие враги теперь последуют за вами в воду.
  • Из водяных насосов льется грязная вода, а не чистая, и вы получаете радиационное облучение, если пьете непосредственно из насоса.
  • Головной убор Серебряного Плаща теперь можно потерять.
  • Мод Cat’s Automatron Carry Weight Fix увеличивает переносимый вес всех компаньонов Автоматрона.
  • Силовая броня, стальной кулак должны работать так, как надо.
  • Двуствольный дробовик теперь стреляет двумя пулями.
  • Специальный монитор протектрона «сабвэй стюард» должен теперь работает.
  • Исправлены несоответствия легендам игры.
  • Реактивный ранец теперь является ранцем с надлежащими силами умений.
  • DLC шестеренки добавлены в список Рейдеров.
  • Все способности увеличиваются должным образом.
  • Восстановлен разговор с Пайпером.
  • Паладин Данс может быть нанят после прохождения основного квеста, но только если выполняются определенные условия.
  • Диалог с Пайпером был исправлен.
  • Исправлены нападения на поселения DLC.
  • Автоматизированный ИИ был оптимизирован.
  • Больше никакой агрессии при столкновении с силовой броней.
  • Исправление BOS pilot.
  • Продавцы и торговцы имеют больше крышек.
  • Взлом замков теперь больше зависит от навыков игрока.

После предоставления неигровым персонажам способности использовать боеприпасы и гранаты, я понял, что игра должна быть сбалансирована заново, чтобы компенсировать это изменение в игре. Они приводятся ниже.

  • Люди, синтеты и супермутанты теперь роняют оружие, если их руки сломаны и падают на землю, если состояние их ног ухудшается.
  • Увеличено расстояние, с которого начинает действовать V.A.T.S (система пошагового прицеливания).
  • Теперь у врагов есть способности.
  • Здоровье игроков и неигровых персонажей нормализовано.
  • Изменен максимальный и минимальный радиус поражения оружия. Чтобы оружие стало более уникальным и приспособилось к различным игровым стилям.
  • Напарники умеют красться и являются более полезными.
  • Изменен ИИ врагов, неигровых персонажей и напарников.
  • Хлам имеет больший вес.
  • Прыжки и падения стали более реалистичными.
  • Броня для собаки теперь полезна.
  • Реалистичный диапазон ближнего боя для игроков и неигровых персонажей.
  • Скорректированы зоны встреч. Когда вы исследуете мир, то это чувствуется более прогрессивным.
  • Теперь можно покалечить неигровых персонажей, при этом не убивая их.
  • Локальные убытки были сбалансированы для более реалистичного чувства.
  • Удалено сокращение ущерба при использовании VATS.
  • Сбалансировано довольно много оружия ближнего боя, чтобы иметь более реалистичную боевую эффективность.
  • Режим выживания был изменен, чтобы сделать его более реалистичным.
  • Теперь у вас есть шанс нанести удар вне VATS с соответствующими пупсами или магазином.
  • Диапазон точности был изменен и стал более реалистичным.
  • Винтокрылы теперь действительно полезны и более смертоносны.
  • Модификаторы урона увеличиваются при повышении уровня.
  • Продлен таймер гранат для игроков.
  • Огнемёт и коктейль Молотова теперь наносят урон как игроку, так и неигровым персонажам. Они стали более смертоносными.
  • Оружие и броня имеют более реалистичный вес.
  • Невесомые предметы больше не являются невесомыми.
  • Броня и оружие были сбалансированы. Броня имеет значение, но не превратит неигрового персонажа или игрока в цель для поражения. Хэдшоты могут все изменить. Если в вас попадают, то вы почувствуете это.

Изменен принцип работы силовой брони. Предполагается, что это снаряжение, изменившее ход войны, но оно непрактично. Изменения приводятся ниже.

Модификация позволит в Fallout 4 создать различные виды тактических очков с ночным виденьем. Если быть точнее, то мод добавляет в игру два вида новых приборов: тактические очки ночного виденья и окуляр. Каждый из предметов имеет 3 типа настройки (на верстаке): ночное, тепловое зрение и подсветка живых целей.

Для создания данных предметов нужно посетить локацию "Мед-Тек Рисерч". Зайдите туда, в приемной под стойкой будет письмо и чертежи, которые нужно взять и изучить. Далее направляйтесь к ближайшему станку, что бы скрафтить очки.

Также вы можете найти эти предметы на стрелкан, но для этого нужно иметь высокий уровень. Не забудьте заглянуть в убежище 75. Или скрафтить через AWKR установив патч, который находится в архиве с главным esp.

Ещё один приятный бонус. Позволит повесить чертежи в любом поселении через меню мастерской (в Украшениях).

Требования: Fallout 4

Установка: через или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице


Описание:
**************

Недавно рейдерами был обнаружен один из довоенных складов с передовым оборудованием, в результате чего на просторы Содружества попали Тактические визоры военного образца.
Данные визоры встречаются только у редких торговцев, броней, а также они попали в руки таких опасных противников, как боссы рейдеров, и стрелки высокого ранга.

Чипы тактических визоров, попавших в руки жителей Содружества повреждены и не действуют, однако обладая необходимыми научными знаниями герой может модифицировать визор, добавив работоспособный чип, которые бывают трех видов:

  • разведывательный чип (отмечает врагов на боевом экране);
  • чип обнаружения (поиск жизни);
  • чип ночного видения (ночное видение, белый спектр, рекомендуется использовать с модификациями, делающими ночь более темной).

Важная информация:
**************

1. На данный момент визор использует стандартную модель. В планах есть разработка новой.
2. На данный момент ночное видение имеет белый фильтр. Реализовать зеленое до выхода G.E.C.K. не представляется возможным.
3. Есть небольшая коллизия при сравнении игровой модели и модели в инвентаре. Об этом известно. Будет исправлено в следующей версии. (без сравнения коллизия не заметна.
4. Модификация разрабатывалась под себя, для собственных нужд. Сильно не бить. Вопросы задавать в комментарии.

Где найти:
**************

1. Лут с высокоранговых стрелков и боссов рейдеров.
2. Консоль: player.additem xx000800 1 , где хх-номер мода в порядке загрузки.

Конфликты:
**************


На данный момент не выявлены.

Установка:
**************


Ручная:
1. Скопируйте содержимое архива в папку Data.
2. Откройте файл по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку с названием выбранного.esp файла.

Автоматическая:
Перенесите в открытую программу NMM архив с модификаций и пройдите процесс установки.

Удаление:
**************


Удалить установленные файлы из директории Data, либо воспользоваться автоматическим удалением NMM.

Описание:

Данный мод позволяет создать в Fallout 4 прибор ночного видения и тактический окуляр.

Подробнее:
В игре появятся новые приборы: тактические очки и тактический окуляр. Оба прибора могут быть перенастроены под: ночное зрение, тепловое зрение и подсветку живых целей (стандартное улучшение у очков и силовой брони). Для того что бы создать данные приборы, вам нужно посетить Мед-Тек Рисерч. Прямо на входе вы увидите стойку приёмной. Подойдите к ней и загляните под неё - там будет лежать письмо и чертежи.

После этого, вы сможете улучшать и создавать эти приборы. Если вы не хотите тратить ресурсы, то на высоком уровне прокачки персонажа вы сможете найти эти приборы на Стрелках. Очень много их можно найти в Убежище 75 (автор данных строк, будучи на 32 уровне, вынес оттуда 4 прибора), которое находится недалеко от Мед-Тек, но улучшать вы не сможете без чертежей. Помимо этого, вы сможете повесить чертежи на стену в виде украшения (в Мастерской: Украшения >> Настенные >> Таблички).

Требования:
Fallout 4
AWKCR (по желанию, патч в архиве - можно создавать приборы на Верстаке из AWKCR)

Установка: (как вручную, так и через NMM менеджер)
Если вы пользуетесь модом AWKCR и хотите изготавливать приборы на Верстаке из AWKCR, то также установите патч из папки "optional" WestTekTacticalOptics-AWKCR.esp

В папке "optional" также есть пак текстур высокого разрешения.